≈КТО-ТО СПУСТИЛ КУРОК
МЕНЯ УБИЛ ХОТ-ДОГ≈На кровати лежала девушка, тихо похрапывая. Но её мирный сон пришлось потревожить.
Телефон громко зазвенел, навязчивая мелодия наполнила всю комнату, что разбудило леди. Она с бурчанием подняла телефон, который лежал рядом на тумбочке, и представила к уху, на что услышала недовольный голос своей начальницы - Марии Иннокентьевны, старая леди за 50, она была главой библиотеки в которой работа девушка:
- Мисс [Y/N], вы уже должны быть на работе, вы что спите!? - крикнула женщина в трубку.
Девушка тихо зевнула:
- Простите Мария Иннокентиевна, скоро буду.
- Я надеюсь на это!
Звонок завершён. [Y/N] потягиваясь, начала вставать с кровати.Дойдя до ванны, она заглянула в зеркало. Перед ней стояла девушка на вид лет 16-ти, её волосы цвета (ц/в), были запутаны, а лицо казалось уставшим, но она даже так выглядела красиво.
- Ха, с каждым годом не меняюсь, не зря меня называли "самой красивой девушкой на Руси" - [Y/N] самодовольно улыбнулась, но через секунды вместо улыбки на лице красовалась печаль. - Я так скучаю по тем временам, когда мы были вместе. Где же ты, Влад..Не став дальше грустить, она быстро сделала обыденные дела. Оделась, причесалась и выпрыгнула из своего маленького домика.
Перед ней встал сказочный город - "Мышкин", уже 32 место назначения в котором она будет жить 10 лет пока не переедет в новый город.
Это было нужно ради того что бы ни кто не понял что девушке исполнилось уже как +300, возможно это было мучение ведь если понравится жить в одном месте или с кем-то подружишься на столько, что не захочешь больше переезжать. Но для Y/N это казалось единственным выходом правда иногда она останавливалась где-то на несколько лет, старалась ни с кем не сближаться, после чего бесследно исчезала.
Она любила и ненавидела тот факт что не стареет, это было наказание, но её возлюбленный считал что это будет хорошим подарком, для его красивой и замечательной жены.Сейчас к настоящему, Y/N шла по дороге, осматриваясь, она жила здесь уже как год, но всё равно ей нравились виды этого города. Жаль через 9 лет, придётся уезжать от сюда.
Заглядевшись на виды, она почувствовала что в неё кто-то врезается. Это был её знакомый, Иванушка, милый мальчик который часто приходил в её библиотеку, хотя сам владел похожей единственное что отличало их, это место нахождения. Место работы девушки находилось прямо в городе, а библиотека Ивана куда дальше. Хотя это не мешало юноше приходить к библиотеке [Y/N], чтобы взять очередной блестящий комикс с героями "Марвел".
Она решила заговорить:
- Ох, привет Иванушка. - сказав это мягким голосом, переведя взгляд на лицо парнишки, оно было такое же как прежде, детское личико заставляло девушку умиляться. Но сейчас казалось что-то в нём было не так, а именно ярко-голубые глаза. Она никогда не забудет этот голубой оттенок.
- Я.. Я.. мне нужно идти! - вскрикнул Иванушка и быстро побежал дальше, на его лице виднелось смутная доля сомнений, он не был уверен точно, похоже придется проследить за ней..Наконец добравшись до здания, она открыла деревянную дверь и зашла. Не забыв достать телефон и написать начальнице,о том как уже дошла до пункта назначения. На что получила палец вверх вместо ответа на своё сообщение. Её встретили высокие полки с разными книгами, начиная от классической литературы, заканчивая комиксами о "Бетмене" и "Супермене". Многие книги уже покрылись пылью от ненадобности, но протирать их так никто и не решался
С [Y/N] работали ещё две девушки - Софья и Дарья. Она почти не общалась с ними только если обратиться по поводу замены, чтобы пораньше пойти домой.
У них троих всегда было расписание рабочих дней. Которое висело на двери в комнате "отдыха", как её называли девочки. На самом деле это была слегка пыльная раздевалка, в которой пахло чём-то неприятным.
Она зашла в комнату, и подошла к кофеварке. Единственная вещь которая хоть как отбивала запах в помещении. Девушка налила кофе в свою кружку с изображением цветов, и подписью, чтобы если что вдруг девочки не перепутали её кружку, со своими. Беря горячий напиток, она вышла из комнаты и села на кресло. [Y/N] сидела покачиваясь на своём месте, попивая горький напиток. Время шло медленно, и чтобы хоть как-то разбавить скучную работу и горький привкус кофе, она взяла первый попавший в её руки роман - " Ромео и Джульетта". Скучный по мнению леди, но это было единственное решение, которое девушка могла принять.Сейчас она сидит за столом, покачиваясь и читая книгу одной рукой, а второй пьёт противный напиток, коря себя что не налила в него молока.
Но она упустила кое-что. Ярко-голубые совиные глаза, смотрят из окна. Сова смотрела на неё, рассматривая [Y/N] с ног до головы с неким восторгом.================================
От автора:Ура, привет! Я наконец-то дописал эту главу прямо перед экзаменом. Она выдула из меня столько сил что это ужас.
Но зато я смогла вам её показать, это то над чем я работала насколько месяцев!
Глава закончена:- 26.05.24
Всего слов:- 801 с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся с тобой, встретились не зря.. {Морок х Y/N}
FanfictionКто же знал что у Морока была жена, так ещё с годов его правления. Но сейчас они разлучены. Кто знает смогут ли любящие супруги снова встретиться? // Этот фанфик пришёл мне в голову ещё неделю назад, но я не знала как его начать, просто надеюсь что...