1 глава

41 5 0
                                    

Елизавету кажется совсем не волнует презрительный взгляд преподавателя, на чью пару она и опоздала, та лишь приятно улыбается извиняясь и почти что беззвучно усаживается на своё место.

Сегодня она обнимает Мишель крепче чем обычно, потому что хочется поделиться с кем то хорошим настроением ну или просто потому что Миша искренне этому радуется.

- Мама отпустила меня жить в общагу. - В попытках не разгневать своей громкостью преподавателя, почти что тихо говорит Лиза пищя от радости.

- Лиз, я очень рада за тебя. - Мишель и сама пищать начинает, будто бы отпустили её, а не Лизу. - Когда заезжать в общагу планируешь?

- Завтра!

Гаджиева со вздохом откидывается на спинку стула.

- Вот бы мне так.

Лиза посмеивается обнимая подругу за плечи.

- Возможно в следующем году тебя отпустят и мы будем жить вместе.

- Ты не понимаешь. - Как то особо грустно вздыхает Миша. - Мне уже восемнадцать, а меня до сих пор опекают как ребëнка, а тебе всего шестнадцать и ты будешь жить отдельно от родителей. Это не справедливо, не считаешь?

-Жизнь несправедлива. - На что Мишель лишь фыркает.

А Лиза радуется, потому что чувствует себя до чëртиков взрослой.

На следующий день после пар она привозит в общежитие два чемодана с вещами, чайник, постельное бельë, одежда, тапочки, посуда и прочая необходимая для жизни ересь.

Её на удивление довольно быстро заселяют уже в подготовленную комнату и немного проводят экскурсию по общаге, что бы та не заблудилась где нибудь по случайности.

Уже в блоке она замечает, что живëт не одна, там две комнаты и в каждой из них по две кровати, одна из которых её.

Дверь со скрипом открывается и в комнату залетает девушка, чьи татуировки на лице можно заметить из далека. Она так и застывает у двери, но буквально на пару секунд и после впрепрыжку несëтся к Лизе, потому что у неё так заложено природой.

- Ты теперь тут жить будешь? - С интересом разглядывая новую соседку. - Меня Вилка зовут, а тебя? Ты первокурсница? А на кого ты учишься?

Потому что Виолетта Малышенко слишком разговорчивая и любопытная, она слишком открытая и иногда резкая в движениях и потому что Виолетте если честно нравится смущëнная Лиза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

щенкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя