Время 23:57
-слушайте, хазяева приглашают на ночной квест-стрим . Амин, если ты устала я откажусь!- сказал Саса.
-нет, я как раз хотела встретиться с ними. Кая ты как?- я спросила.
-я за!- воскликнула Кая.
Спустя 40 минут мы были уже в лесу, я вышла из машины и увидела его.... Влад... у нас был флирт, потом он внезапно сделал мне предложение. Потом ссора с родителями и Владу я ничего не сказала. Он посмотрел на меня. У меня потекли слезы. Он подошел ко мне.
-Амин, где ты была....?-спросил кудрявый.
-я....я.... Я была в Америке.....
-почему ты не сказала? Я спрашивал у братьев они отказываются говорить. Я с ума сходил....
- Влад, прости так надо было..... Я сохранила кольцо.....)
Влад просто показал руку с кольцом, и страстно поцеловал меня, как в это время подошел Костя со стримом.
-ОООООО КАКИЕ СТРАСТИ!!!!!
Влад взял мою руку и показал чату.
-уф, У МАДЖЕСТИКА ЖЕНА ТЕПЕРЬ, МАМА И ПАПА ВАШИ!!!!- Костя заорал на весь квест.
Мы просто обнимались, а я рыдала Владу в плечо. Потом мы зашли на квест, я постоянно дергалась но не кричала. По сценарию кого-то должны были забрать в подвал, и это оказалась я. Меня потащили за волосы и я начала кричать.
-ОТПУСТИТЕ!!! БОЛЬНО МНЕ АААААААА!
Мне заткнули нос какой то хуйней и я отрубилась. Проснулась в машине Влада.
-Влад....?
- да я тут, ты как?
-нормально, я посплю?
-да, поедем ко мне. У меня остались твои вещи.
-хорошо Владик- я чмокнула его в губы и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер маджестик?//Влад куертов и Амина
FanfictionМногое взято у прекрасного автора @biomysorrrr