55. Жар любви

165 17 1
                                    

Шерсть на ощупь была мягкой и шелковистой, но все же являлась не тем, что так желал ощутить юноша. С его тонких сухих губ слетал протяжный скулеж, пока пальцы все глубже зарывались в Волчий мех, словно пытаясь достать человека из такой сейчас ненужной личины зверя.

Животное, что уже не могло слушать эти страдальческие завывания, немного отстраняется, за несколько мгновений приобретая людской облик, что так требовал омега рядом.

Чонин медленно поднял свой пьяный опьяненный взгляд на возлюбленного, утопая в пленяющем алом цвете глаз. Зрачки Лисы были столь широкими, и все же не могли передать хоть толики разумности.

Тонкая, чуть влажная ладонь мягко и даже немного пугливо легла на широкую грудь мужчины, прямо под ключицей, чтобы затем осторожно подняться к крепкому плечу и ухватиться за него. Алая щека отзеркалила путь с другой стороны, пока носик юноши не уткнулся в напряженную шею.

Кристофер медленно втянул воздух носом, затаил дыхание на несколько секунд, после чего полностью выдохнул, стараясь расслабиться и собраться одновременно. Горячее тело Принца под боком еще немного повозилось, принимая удобную позу, прижалось почти вплотную, после чего замерло, напоследок обласкав слух мужчины довольным урчащим стоном.

Умиротворенный аромат персиковых цветов еще сильнее заполнил покои Короля, сливаясь со строгой горечью мяты. Выпустив еще больше феромонов Бан с трудом смог усыпить на удивление бдительного омегу.

Плавными движениями Кристофер смог аккуратно выбраться из собственной постели, дабы прикрыть одеждами свою наготу. Какими бы потаенными мечтами не являлось происходящее, он не мог себе их позволить. То, что случилось уже можно было считать нарушением закона, если омега решит защитить свои права.

Юноша вновь тихо заскулил, завозился под теплым пуховым одеялом, стараясь в него толи закутаться, толи раскутаться. Кристофер сразу же на это среагировал, присаживаясь на самый край матраса. Он ловко поправил ткань, не давая горящему в отчаянии телу охладиться прохладынм воздухом.

Бан видел, как блестела от пота порозовевшая кожа, он чувствовал ее сладкий аромат, а на языке появлялся фантомный солоноватый привкус. Тонкая рубашка омеги вся пропиталась влагой, прилипая к стройному телу. А из уголков глаз медленно стекали алмазные капли.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя