Тгк уневерсам🧷
На утро. Я спокойно спала как только преоткрыв глаза.
А- блять, сукаааа что так пугать? Ты испугалась и резко села на кровать. Парень без слов просто дал тебе по губам. -аучь. Больно же!
В- а это тебе за маты.
А- хорошо, давай ты будешь спать возле тебя посадят девушку которая еле знакома и посмотрим на твою реакцию. Если это была мама или папа, ну или там Валера, нет я бы его испугалась, без Валеры тогда ладно.
В- ну не знаю, но я же совершенно летний и мне можно материться.
А- и что сути не меняет, если ты меня напугал, так можно и дар речи лишиться.
В- ну прости, сильно больно?
А- да! Вообще-то. И да пацаны не изменяются.
В- хочешь поцелую.
А- нет не хочу. Наверное.
В- наверное? Спросил он подозрительным взглядом.
А- ладно всë Вов, я пошла в ванну.
В- ну иди. Ты пошла в ванну. Ты там искупалась помыла голову. Потом ты почистила зубы и пошла в комнату.
А- Вов! Ты шла по коридору в комнату. И кричала ему.
В- чего? Ты зашла в комнату.
А- это забентуй руку . Сказала ты смотря на Вову с бинтом.
В- а где волшебное слово.
А- ну пожалуйста!
В- ну иди ко мне горе ты луковое. Ты подошла к Вове и сунала ему эластичный бинт скомканый. -Мда а ты могла его свернуть или с класть хотя бы? Ты на него посмотрела безобидными глазками. А он просто улыбнулся. Ты положила ему руку на ноги, а свои ноги поджала. Он аккуратно забинтововал тебе руку, а ты смотрела в его глаза. -ну вот и всë ты убрала руку и положила голову ему на колени.
А- ты не дал выспаться мне.
В- и что это значит?
А- а значит то что ты занял мою кровать, и я буду спать у тебя на коленях пока ты не встанешь.
В- ну я посежу тогда. Он облакотился об стенку, а ты закрыла глаза. Но потом ты их открыл от того что Вова смотрит твою рану.
А- ну больно же! Он просто улыбнулся и поцеловал тебя в макушку. Ты улыбнулась, он начал убирать мокрые пряди волос с твоего лица и праблежался к твоим губам, но тут зазвонил телефон. Ты встала и подошла к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Fanfiction80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...