ДОТЯНУТЬСЯ ДО ТЕБЯ
Двое влюбленных стояли на краю крыши многоэтажного здания, держась за руки, взгляд одного из них был страстным, в нём бушевали чувства. Любовь. Вторая же равнодушно стояла лицом к огромному ночному городу.
Молодой парень примерно 28 лет взглядом пожирал свою спутницу. В ero глазах была тоска. Но из-за чего? Неужели из-за того, что их жизни оборвутся в считанные минуты? Но ведь он никогда не боялся смерти. считал это чем-то обыденным, все когда-то рождаются, а после умирают, это естественный процесс. Если бы не было конца, не было бы и начала. Так почему же тогда так страшно? Неужели девушка, что стояла рядом с ним, в кратчайшие сроки действительно смогла пробудить в нем давно забытое чувство нужности, ласки, простой до боли любви?
Возможно, и так, но какая разница? Сейчас все закончится.
""имя", тебе не страшно? Я имею в виду Ты не передумала?"
Еще совсем юная девушка оторвалась от просторного вида на ночной город и повернулась к парню, попутно разглядывала его глубокие серые глаза, что так и манили, скрывали в себе миллионы тайн. Ее зеленые глаза изучали его Пыткий взгляд девушки не упускал ни единой детали Девушку обдул холодный ветер, и она так же холодно ответила ему
«Нет Зачем ты спрашиваешь, "имя?"»
Парень поежился. Ему хотелось закричать, заплакать. Дать всем чувствам выйти на волю. Рассказать той самой о своих чувствах к ней Некогда сильный духом, непоколебимый мужчина стоял тут совсем растерянный и напуганный перед собственным решением Он зажмурил глаза и выдохнул маленькое облачко дыма вырвалось из-под его тонких темных губ. Он собрал все силы в кулак и и выпалил. Терять было уженечего.
"Я не хочу умирать, слышишь? Я не хочу! Я передумал! Прошу, давай вернемся, все исправим и начнем новую жизнь. Будем просто любить друг друга
Глаза девушки округлились, она была почти в ярости. Схватив своего спутника за шиворот, она притянула его к себе и сквозь зубы прошипела:
"Вернемся? Любить? Да ты себя слышишь?! Мы не способны любить. Такие, как мы, даже не достойны жизни. Очнись, идиот"
На глаза парня появились слезы. Не способны? А как же все, что было между ними? Это было лишь для удовольствия? Чтобы забыться? Эти слова полоснули ножом по сердцу, оставляя огромную рану. Осознание же полностью добило парня