Больница. Поздний вечер.
Девушка вбежала в больницу. Пробежав пару этажей, она заметила одного члена стаи.
-Стей!-крикнула та, подбегая ближе и крепко обнимая.- Хей, как ты?
-Ужасно..Где ты была?- выдохнул юноша и крепко обнял даму в ответ.
-Выполняла одно "задание". Как твой отец?
-Я..Я не знаю. Сказали, что всё хорошо.
-Стей, если нужна помощь- рядом.
-Спасибо..
Пара друзей отстранились и парень повел брюнетку за собой.
-Тут Лидия. Её нашли в лесу.
-Да, я знаю. Я нашла её там. Она была холодной,будто из морозильной камеры вылезла,а также была парализована. Стой. Куда мы идём?
-К Скотту. Обговаривать план.
-К Скотту? Ну, нет,- остановилась и развернулась лицом к другу девушка.- Он в буквальном смысле назвал меня вруньей, которая ничего не говорит своим друзьям, а сейчас я должна обговаривать с ним план? Нет, спасибо. А как же ты? Он же обвинил тебя в убийстве, хотя это была самозащита.
-Я извинился перед Стайлзом. И прошу прощения у тебя,- внезапно послышался голос за спиной Браун.- Эмили, мне правда жаль, что так произошло. Не злись на меня, ладно?
-Я не могу злиться на тебя. Просто на просто не могу,-отчеканила дама.-Как бы не хотела. Потому что она попросила меня на тебя не злиться.
-Кто она?- не понимал Стилински.
-Давайте потом об этом. Ты говорил, что вы собираетесь обговорить план. Пойдём.***
-Это ,может быть, последствие шока.
-Она в ступоре. Это Тео прокапал путь через её сознание,- дополнила Перриша сероглазая.
-Но зачем ему это? Что он хотел найти?- не понимала старшая Макколл.
-То, что искал всегда. Преимущество.
-И чего он добился, пытаясь убить Стилински?
-Он оставил меня на едине с Лиамом. Тео хотел убедиться,что там никого не будет, и никто не помешает меня убить.
-Выходит он распотрошил моего отца для отвлечения?
-Нам нужно найти этого парня,- смотря на сына шерифа, произнёс Джордан.
-Не слишком ли это опасно? Особо учитывая,что он чуть не убил моего ребёнка.
-Да, но он говорил,что не хочет смерти моему отцу.
-И ты ему веришь?- одновременно спросили помощник и Браун.
-Раз он сказал,где его найти. Возможно,он знает,как его спасти.
-И что ты хочешь сделать?Поговорить с ним?
-Если это спасет моего отца- да.
-Я пойду с тобой. Он не знает,что я жив. Это даст преимущество.
-Он поймёт,что ты там. Я хочу поговорить с ним, а не драться.
-Стайлз, ты не можешь идти один,- Мелисса.
-Кто-нибудь знает,как его найти?- Джордан Перриш.
-Нам не нужно его искать. Он сам придёт.
-Я пойду тоже с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...