Глава 2.

163 6 0
                                    

Амалия

Поза журавля сегодня получалась из рук вон плохо – и черт знает, что служило тому причиной. В другие дни я вполне себе спокойно могла осилить это упражнение – более того, «Бакасана» был моим любимым асаном среди других, помогая держать в тонусе мышцы рук и плеч, что для теннисиста было крайне важно.

Сегодня, однако, все выходило паршиво. Мое тело ощущалось таким деревянным, не желающим сгибаться и разгибаться, что хотелось провалиться сквозь землю. Внутренний голос шептал, что виной всему напряжение, которое никак меня не отпускало уже который день. Никакого желания, тем не менее, слушать внутренний голос не было – такой роскошью, как время, я в данный момент не располагала, а потому следовало бы внутреннему голосу заткнуться и перестать действовать мне на нервы.

Вздохнув поглубже, я попыталась вновь принять позу: вытянулась, вставая на носочки, а потом медленно опустилась вниз в глубоком приседании, разводя колени как можно шире. После этого в ход пошли руки – поставив ладони на коврик для йоги, я опустилась вниз, касаясь локтями земли, чувствуя, как тело напряглось подобно натянутой струне. Наклонившись вперед, стараясь вслушиваться в мелодичный голос женщины, которая вещала о важности дыхания с огромного экрана, я постепенно приподнялась на носочках, чувствуя, что еще немного, и у меня все получиться, главное – вовремя перенести вес тела на руки и оторваться от земли, но и в этот раз, как и во многие предыдущие, я лишь завалилась на бок, тяжело вздыхая.

Когда-нибудь я точно скормлю гадёнышу подгоревшие мамины кексы, а они, к слову, были нашим фирменным инструментом устрашения – даже сама мама признавала, что они у нее получаются просто отвратительно!

Вскочив с места, несмотря на ноющие мышцы бёдер, я пулей вылетела из гостевой, которая располагалась в самом отдаленном углу коридора на первом этаже. То было неспроста – я искренне надеялась хоть здесь отдохнуть от вечных криков Филиппе, и расслабиться после полуденной тренировки, но паршивец, даже будучи в другом конце дома, умудрялся выводить меня из себя.

Перескочив через ступеньки, я понеслась на третий этаж, желая задать ему хорошую взбучку. Маленький дьявол нашелся в своей комнате: раскидал вокруг себя подушки и одеяла, нацепил свою дурацкую пижаму-динозавра, вооружился игрушечной гитарой, и доказывая едва ли не всему миру, что он истинный итальянец, кричал на весь дом, подпевая Анджеле Брамбати из группы "Рикки э Повери":

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гордая королеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя