Норт не спал всю ночь. Он всё пытался хотя бы уловить нужную информацию, чтобы за нее можно было зацепиться. Парень злился, 33 бумага по счёту, улетала в мусорку. Шатен жил с младшей сестрой Анной, девушка была красивой сама по себе, стройной, и всячески беспокоилась за состояние своего брата. Тот даже забывал со своей работой иногда поесть.
На следующее утро. Парень явился на работу без какого-либо настроения, кинул свои вещи в сторону. На предложение своих коллег, попить чаю, он напрочь отказался, махнув рукой. Детские воспоминания дают знать о себе, было не очень, мягко говоря. Коллеги хотели помочь своему начальнику в том, что тот планировал сделать в своей жизни.
Норт был капитаном, рядом с парнем, в одом кабинете работали его подчинённые - Анаган и Зейн. Они работали много лет в одной сфере, и были довольно дружны между собой. Вот, Полковник был недоволен тем, какие у него были сотрудники. Не понимал их светскую, крепкую дружбу. Хотя, старик очень сердечно ценил своего капитана, потому что тот пару раз даже попадал под пулю и как-то раз спасал Полковника от обстрела в школьном учреждении.
Тем временем, в университете шли занятия. Студенты разбирали прошлые полученные назад тесты по истории искусств. Среди них был отличник, которого не все могли нормально воспринимать. В бейсболе он был лучшим игроком, вытягивал ребят и новичков. Недавно смогли забрать первое место вместе с кубком.
Брюнету пришлось задержаться на два часа, так как он не закончил натюрморт по живописи, который нужно сдать завтра вовремя на просмотр. Он учился на архитектурном, ему было 22 года. Все знали его как Соник, для некоторых ребят, он казался странным и парень всегда сидел в дали от всех.
Он не подумал о том, что будет так домой поздно возвращаться. Ночное время, было слишком тихо, звезды даже уже появились на чистом небе. Прекрасное время, чтобы побыть наедине, со своими мыслями. Лучше так находить вдохновение на новую работу по скульптуре. До дома идти пешочком 50 минут от силы. Ну, и что? Свежим воздухом полезно подышать.
Парню показалось на секунду, что за ним следили. Нет, наверное, не показалось. Кто-то в него каждый раз бросал маленькие камушки, пытаясь словно привлечь лишнее внимание к себе. Но никого рядом же не было, в том то и дело. Стоило Сонику развернуться в другую сторону, перед ним оказался парень, явно был выше по росту, намного. Заставляя посмотреть тому в глаза, чтобы увидеть лицо. Лицо того человека, к сожалению, находилось под маской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полицейский с рублёвки | новая тайская версия
Mystery / ThrillerНорт работал в полицейском отделении уже с 18ти лет, сейчас парню на данный момент, было 26 лет. Он туда устроился работать, потому что хотел отомстить за родителей, его родителей убили преступники, когда мальчику было 6 лет. Все эти годы: шатен пыт...