Хосок не любил никогда, когда ему угрожают и его семье, за это он делал плохо человеку и вот в этот раз напросился на пендоль Киото. Чон не будит его лупить или бить, он просто его убьёт, чтоб не было повадно всем. Взяв машину и поехав к матери он увидил её очень бледную на кровати, она не спала уже два дня. Женщина плакала, ведь Дон Ук по словам Кио мертав, но госпожа Чон не верила. Увидев сына она слегка поднялась и улыбнулась через силу и боль в сердце.
—мама не плач прошу тебя,- произнес Хо, – скажу одно он живой.
—правда? Откуда инфа?
—Тэхён ему сделал операцию и сейчас делает операцию брату. Ты знала, что твой будущий зять талантливый хиррург?
—конечно, - засмеялась женщина, – он мне сразу понравился, когда я его увидела. А после застукала Джека и Тэ в одной постели.
—вот это да я в шоке мама, ты ещё тот подсмоторщик, - смеётся Хосок.
Поговорив с матерью Чон отправился к брату. Он сидел возле его полаты, когда Джека ввезли врачи. Хосок зайдя в палату пообещал брату найти в целости своих малышей, отомстить за него, а после они должны собраться всей семьёй. Тэхён стоял позади Хосока и чуть не плакал.
—Тэхён, что то не так?
—всё хорошо я просто думал, что его потеряю, - ответил Ким, – а щас всё обошлось.
Хосок обнял Тэ, а после достал коробочку и вложил её Тэхёну в руку.
—что это?
—он мне отдал это на сохранение. Это ваши обручальные кольца, если он очнется одень ему на руку и вы уже женаты.
—не хочу медлить, - сказал Тэ.
Открыв коробочку он достал сначала одно кольцо и одел Джеку его, а после и себе. Постояв с ними немного Хосок отправился домой. Зайдя в тренажерный зал Чон начал заниматься, поднимая штанги одну, за одной. Хосок разминал мышцы, с каждым мгновением и вскоре, с легкостью, как когда то поднял две. С каждой тренеровкой Чон становились выносливей и вскоре совсем не устовал.
Утром Хосок начал с тренировки в своём собственном ринге. Пока Хосок тренировался к нему в дом пришёл Ким и увидя тренировку мафиозника сказал.
— теперь я точно знаю чего хочу.
—и чего же?
—тебя всего без остатка.
Намджун подошел, к Хосоку который смотрел на него похотливо. А взяв его за руку притянул Кима к себе сожая возле своих ног.
—ты уверен, что хочешь этого?
—да, - раздеваясь произнес Нам и встав на четвереньки прислонился своими губами к губам Чона, – я хочу, чтоб ты мне подарил любовь и полюбил всем своим сердцем, - Нам уселся на колени и положил свою руку, на сердце Хобса, – полюби меня пожалуйста, я знаю, что в твоём сердце твоя жена, но ты можешь найти и мне в нем местечко?
—да я люблю свою жену и она мне подарила мне моих сыновей. Если у нас всё сложится ты получишь ту самую свою любовь, - произнес Хосок, — и ещё ты нашел мне моих детей?
—да они тут не далеко от твоего дома. Твой знакомый не умеет и прятаться, а ещё он походу с головой не дружит, - произнес Ким, — он даже и не пытается скрыться.
—странно, что Кио такой дурак, - потер переносицу произнес Хо, — очень странно, как будто он сам хочет умереть, дурак какой то.
—наверно.
—Нами щас я в душ, - произнес Хосок, – а после пойдем искать этого придурка я его прибью к стенке если мои дети пострадают от его рук.
Хосок встал с ринга и пошел в душ. Купаясь под теплой водой он почувствовал на себе руки. Обернувшись Хосок увидел Джуна и сразу прислонил его к стене.
—ах не послушный малыш ты зачем пришел сюда?
—я просто хочу почувствовать тебя в себе, 20 минут Хобс всего лишь 20, удели мне.
—засранец, - тут же произносит Хо.
Хо решил показать Джуну какого это. И повернув его к себе спиной, начал разминать ягодички и всовывал пальчики по одному в анальное отверстие. Ким закидывал голову постоянно, а когда анал был разработан, то Чон вошел в него неспеша доставляя уйму удовольствия. Наму дали привыкнуть, а после Ким почувствовал как трахается мощно Чон Хосок. Их время прошло быстро и уже вскоре Хо поехал с Намом по направлению к своим детям, где Кио держит их. Хосок решил его выцепить назначенного времени и стоя возле дома Чон кароулил паршивца, пока его люди убирали с дороги охрану Дон Ука, которую сыночек Ука прихватил с собой в поездку в Корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная комната для Намджуна
FanfictionХосок глава мафии и него есть не любимы журналист, который постоянно лезет к нему на территорию и пытается его выделить. -если ты не перестанет лезть туда куда не надо тебя ждёт полный расколбас -и что ты мне сделаешь?-усмехнулся Ким -пну твою задни...