О персонаже
Меня зовут т/и, мне 21 год, я уже закончил школу и универ и сейчас работаю программистом из дома, могу так же собрать какой нибудь компьютер, смотрю фильмы/аниме/сериалы, я порядочный гражданин России, проблем с законом у меня не было, по внешности я обычный парень, хожу в спортзал чтобы за фигурой смотреть, в целом всё как у людей. Почти..
История
Сейчас т/и идёт на почту, ему пришло сообщение что ему доставили посылку, до этого ему написал некий Роман Анатольевич и сказал что отправит ему посылку с кем то и необходимыми инструкциями, когда же т/и спросил зачем и почему, Роман лишь ответил что пока не может дать ответы на все вопросы, это лишь вопрос времени.
- Здравствуйте, мне пришло сообщение что пришла посылка
- Здравствуйте, показывайте ваш кью ар код
Т/и достал телефон и показал работнику, отсканировав код работник ушёл за посылкой, т/и остался в зале ожидания, прошло минут 15 и работник вернулся с довольно большой коробкой.
- Вот ваша посылка, фух.. тяжёлая, килограмм 5-6 наверно
Расписавшись за доставку т/и взял посылку и пошёл домой, в коробке были дырки для воздуха, судя по всему там был какой то зверь, но сидел он спокойно. Этот Роман Анатольевич сумасшедший что ли??
Пов т/и
Дойдя до дома я открыл дверь и пошёл на кухню, из коробки я слышал как кто то фыркает, похоже действительно зверь, взяв ножницы я провёл ими по скочу который закрывал верх коробки, открыв её я увидел как прищурились чьи то глазки, в коробке сидел кот, весь белый как снег, шерсть гладкая, я взял котика в руки и вытащил его из коробки, он взглянул на меня небесно голубыми глазами.
- Ну привет, я т/и, будем знакомы
Сказал я погладив котика по голове, тот довольно замурчал и я заметил что местами его лапки будто заменены белыми протезами, был след как на протезе, поставив кота на землю я взял письмо что было в коробке и развернул.
Письмо*
Здравствуйте, т/и
Тебе снова пишет Роман Анатольевич, и не спеши на меня ругаться за перевоз этого кота в коробке, так было нужно. Зовут его Мегатрон, он не обычный кот как ты заметил по его лапам, очень спокойный, но может дать отпор, кормить его нужно не простым кормом, а другим, под его вид, для обычного кота он большой, да? В этом его особенность, как и в еде, каждую неделю я буду присылать тебе специальный корм для Мегатрона, сам его не ешь, чтож, до встречи, т/и.Закончив читать письмо я достал из коробки пакет, там была коробка из под ланча, а в ней лежали голубые камушки, мда..
- То есть тебе это нужно давать вместо обычного корма?
Спросил я взяв один этот камушек и показав его Мегатрону, котик словно понял меня и подойдя ко мне принюхался к камушку и съел его, чтож, похоже что да. Я взял небольшую тарелку и насыпал туда немного этих камней, подойдя к тарелке Мегатрон начал их есть. Вот такой вот денёк у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь т/и и Мегатрона
Randomв этой истории т/и парень, возможно будут главы которые не относятся к истории, а просто зарисовки, как уже было в одной из моих книг