Дело началось с того как наш Никита начел висти совместный стрим с Давидом(знаю такого небыло, но это моя идея!!)
Все было хорошо пока подписчики не начили донатить по 2-3к с тупыми вопросами которые так не любили Никита и Давид..
" А вы встречаетесь?!", " вы умеете целоваться?", "почему вы не встречаетесь вы так мило смотритесь!!!". Да это так очевидно верно?..
_________________________________
Б: ребят, хватит уже тратить свои кошельки чтобы тупо спросить у нас тот вопрос на который мы уже отвечали. Поберегите денюшки..
Р: согласен с Никитой, лучше эти деньги оставить на потом.
_______________________________
Я знаю вы не любите эту скудную историю как они видят стрим, вы хотите чего-то пошленького? Шалуны какие! Ну делу время, потехи час. Надо дождаться)
Так как стало скучно Берг решил зделать небольшое правда или действие же кто данатят дают задание или задают вопрос Давиду и Никите.. ну и конечно)
Мало кто выбрал вопрос)~
Кхм.. меньше знаешь крепче спишь:)
Вопросы звучали именно так..: "хотели бы вы встречаться Друк с другом?" , " есть ли у вас девушки или парни?", " Не бриться ли Никита жить в Украине??" и подобные)
но то что было в заданиях....
" Никит! Приветик, посади Давидика к себе на колени)"
_________________________
Р: ну ребят, что за дибилизм:_)
Б: * посадил Давида к себе на коленки* да все нормально, чё стесняешься?)
Р: да ну тебя!.. *надул щёчки от злости, ну или что то тип того*
Б: ой ой ой, какой злой. Дети вы обидели Даву:_
" Никита еслиб вы с Давидом были парой чтобы из вас был пассивом а кто активом?"
Б: хм ну если бы были то думаю я бы был акти... Эй! Чё за личные вопросы!!!
Р: а что стесняешься?)
Б: *слабенько шлёпнул Давиду по попке*
Р: агх!~
Б: *громко засмеялся*
Р: идиот..
_______________________
Да, Роменского это не капильки не смутило, а только обидело, после этого он слез с Никиты и ушел в соседнюю комнату..
_______________________
Б: попсихует и прийдёт -_-
________________________
Вот прошел час.. два часа... Давида все небыло и не было. Берг уже заканчивал стрим, а в мыслях думал, "чтож Дава так долго?!"
Закончив стрим.. он встал со стула и пошел на поиски Давида, сначала зашёл на кухню, там его небыло. Потом в зал.. его там тоже небыло, зашёл он в ванну , Давид сидел на холодной плитке в ванне свернувшись колачиком, казалась что он уснул. Ой нет он рил спал:)
___________________________
Б: Давид?..
С небольшим страхом спросил Никита..
___________________________
Роменский немного посапывал и тут Никита сразу понял что тот уснул. Он поднял его на руки и отнес в его комнату.
Положив его на кровать уселся рядом с ним, взял телефон ну и просто в нем сидел.
На дворе стояла мрачная (брачная) ночь , свитила яркая красивая луна. Берг оторвался от телефона и подошёл к окну,засмотрелся на прекрасную луну.
Тем временем Роменский не заметно проснулся подошёл взади к Никите, и резко схватил его за талию и воскликнул:
Р: бу!!~
Б: А!!!~
_______________________
Тот отпрыгнул на подоконник и закрыл лицо руками
Р: это тебе месть чертила!>:3
Б: страшно:_0
Р: будешь знать как меня бить>:)
______________________
Б: да ну тебя!!!
Р: :Р
Б: :Р
Никита ушёл куда подальше от Давида так как обиделся на него..
Б: бябябябя((конец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое любовные отношения?...
FanfictionЭто фанфик по мотивам Никиты Берга и Давида, по названию можно понять что вскорей всего будет много сорр. Приятного чтения ^^