1 часть.

64 2 0
                                    

два дня назад:

-забирай свои вещи и проваливай из моего дома!-в гневе кричала мама..

крики,ссоры,слезы-идеальное описание моей недосемьи.
очередная ссора мамы и отчима.
он ушёл,это было в первый раз за 12 лет..

в комнату заходит мой мама.
-сонечка,я не могу больше так..
надеюсь ты поймёшь меня,мы с Серёжей решили что надо подать на развод,это была последняя попытка создать "счастливую" семейную жизнь.-мама говорила совершенно спокойно,я привыкла что мама никогда не показывает мне свои слёзы,она самый сильный человек в мире которого я видела,она пережила всё, буквально всё.я очень люблю ее и горжусь,она хочет чтобы я была счастлива,хочет чтобы я не в чем не нуждалась,в отличие от моей старшей сестры..
разница у нас 7 лет,когда мама и мой родной отец жили в Коктебеле,у них появилась девочка,она была до безумия красивая,сначала у них все получалось:папа работал на высокооплачиваемой работе,мама в декрете и маленький ангелок,который приносит им любовь и тепло.
после семья начала разрушаться:
папа говорил что уходит в ночную смену,а на самом деле шел к очередной тёлке на ночь.
когда сестре исполнилось 7 лет, родилась я,как говорила мама я была очень желанным ребенком,но я не уверена в этом.
я не понимала что мой отец ебанный абьюзер,я жаловалась на сестру за любую провинность,а папа пиздил ее в секрете от мамы,когда мне исполнилось 4 года,мама укладывала меня спать,пришел отец и начал обвинять маму в измене,хотя она 24 на 7 была со мной,итог:папа избил маму, сестра обиделась на мать,винила ее что она разрушила их семью,а мы с мамой переехали в Тверь.
После сестра извинилась перед мамой и жила с нами до ее 18-летия.

-ангел мой,я в тебя верю,я знаю что у тебя получится построить лучшее будущее,но без меня..
я перееду в Бурятию и навряд ли мы сможем поехать вместе,так что последнее решение это ехать к отцу..-сказала мама,также спокойно,когда в то время у меня уже лились слезы ручьем.
-мама..как?я не смогу без тебя,не бросай меня,я тебя умоляю-кричала я,а мама достала чемодан и начала собирать мои вещи.
-солнце,так будет лучше для тебя,папа заберёт тебя сегодня в 2 часа ночи.
я в слезах начала собирать вещи вместе с мамой.

два часа ночи.

я целую маму и крепко-крепко обнимаю ее.
-ма,пообещай что будешь мне писать и звонить,я буду очень сильно скучать по тебе..-слезы взяли опять за своё.
-ангел,я люблю тебя,тебе пора,отец ждёт.

сучка|черная весна|Место, где живут истории. Откройте их для себя