Мы с Ритой смеясь схватили свои вещи и убежали к курилке.
-Почему ты не говорила ,что запала на Кислова?
-С чего ты взяла ,что он мне нравится?
-"Обязательно,Рит" ,не твои ли слова? Неужели есть планы на этого уебана?-подруга смотрела на меня,на ее лице была улыбка.Пиздец,она мою симпатию обнаружила быстрее , чем я сама.
- Все возможно ,честно сама незнаю.. - ответ был правдивый, возможно обычная симпатия которая пройдет через неделю,но все же...Для меня все это было странным ,наши отношения были очень натянутые раньше и то это громко сказано,мы почти не общались с ним.Могли спросить домашку или ручку друг у друга,но чтоб так как сейчас.. Я начала замечать его изменившееся отношение ко мне ,он часто защищал меня , в особенности от Локона,ведь тот вечно лез и приставал ко мне с 8 класса. Всем в классе давно известно,что Локонов влюблён в меня, в 9 классе он мне клялся в любви ,хотел забрать первый поцелуй... фу ,передергивает от этих воспоминаний.Pov Кислов.
Я сидел в кабинете у директора вместе с этим пуделем,меня вновь отчитывали,но сейчас мне было похуй, он получил по заслугам.
-Иван,что это такое?За что вы избили Всеволода ?
-Какое право он имеет лезть к девушке?Видимо вам он не сказал,позовите Олесю ,она все подтвердит.
-Олесю то мы позовем ,но сначала объясните вы .
-А что тут не понятного, этот пудель прижал ее к стене ,лез целоваться и пристовал.Я должен был просто смотреть на это?-злость во мне кипела,что это хуеплет уже напиздел,что виноватым остался я.
-Хорошо,Ваня,будь добр, сходи за Олесей .
-Ждите.- я злобно посмотрел в сторону Локона,ну и уебан конечно.
Pov Кислов закончен.Pov Леся.
Мы с Ритой шли по коридору ,проходя кабинет директора я услышала знакомый голос,голос Вани .
-А что тут не понятного, этот пудель прижал ее к стене ,лез целоваться и пристовал.Я должен был просто смотреть на это?-он переживал за меня?Ахуеть.
-Слушай ,Леська, за тебя заступается сам Кислов,на любую его бабу ему было бы похуй.-девушка улыбнулась и похлопала меня по плечу.Мы уже почти дошли до выхода как услышали хлопок двери,из каба директора вышел Кислов и увидев меня подбежал.
-Лесь , там,это , директор тебя зовет Ты не переживай,все нормально.
-Ну хорошо,пойдем..Рит,жди меня на улице .
Подруга неловко помахала мне рукой и пошла к двери,а Кислов схватив за запястье повел в кабинет.
-Ваня,что такое?
-Сейчас сама узнаешь,Лесь,ругать не будут не переживай.
-Ну это пока математичка не пожалуется..- я пробубнила это еле слышно.
-Заходи.-Ваня подталкнул меня в кабинет и зашел сам.
-Ну присаживайтесь,Леся.Тут за вас мальчишки дерутся, у всех своя версия,что расскажете вы?
-Что нужно камеры ставить.
-Ева,язвить не к месту ,расскажите ,что произошло.-я закатила глаза ,но все же начала рассказ о том,что произошло в коридоре.
-Я шла к кабинету алгебры ,но не успела подойти к двери как ко мне подбежал Всеволод и прижал к стене.Он нес какой то бред и пытался приставать.Я разумеется просила отойти,но он не слушал.
-И Иван на него накинулся?
-Ну не сразу,он сначала просто сказал отойти от меня,а Локонов начал хамить ему и просить уйти от нас..Ну тогда Ваня и кинулся на него.
-Спасибо ,Ева,вы с Иваном свободны,идите на урок.- мы оба молча кивнули и вышли из кабинета .Я молча развернулась и пошла к выходу .
-Ты куда?
-Нас с урока выгнали,а ты что ,весь такой бунтарь и на урок пойдешь?-я улыбнулась и похихикала с его лица.
-Не пойду,а за что выгнали то?
-Вместо примеров хуй на доске нарисовали,а теперь пойдем быстрее пока училка на меня не пожаловалась.-мы с Ваней побежали к выходу и пошли к курилке,но Риты там не было.Я достала телефон и увидела сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?