Глава 12

2.3K 42 1
                                    

Парень набрал номер.

Пей-Мам я забираю Мию, мы будем жить отдельно!

Ма-Что случилось?

Т/и-Я вам всё потом расскажу!

Ма-Хорошо буду ждать.

Парень забрал Мию и вышел из дома, его все спрашивали куда вы, но он им не отвечал.

Мия-Братик куда мы?

Парень посадил Мию в машину и вы поехали.

Ден-Куда мы?

Т/и-Зайки мы больше не будет жить в том доме.

Мия-Сестра,а что случилось с вами?

Ден-У тебя кровь.

Ты зажала нос, когда кровь остановилась ты остановилась и взяла телефон.

Пей-У тебя,есть телефон?

Т/и-Да.

Ты открала Авито и стала искать квартиру, ты нашла кравтиру прямо в центре, ты сразу её купила и вы поехали в неё, она была на 25 этаже, тебе позвонили.

...-Ало, здравствуйте вы купили у меня щас квартиру, когда будете переежать?

Т/и-Прям щас, вы дома?

...-Да, тогда я вам ключи отдам, а завтра заберу всё вещи.

Т/и-Хорошо, мы будем мину через 15.

Ты отключилась, заехала в магазин.

Т/и-Пошли.

Пей-Зачем?

Т/и-Надо!

Вы пошли в магазин, пройдя пол магазина вы о становились около выпивки.

Пей-Т/и нет!

Т/и-Да!

Ты взяла 4 бутылки виски и колы.

Т/и-Пошли.

Пей-А зачем я то?

Т/и-Мурмаев не тупи мне ещё нет 18, а тебе уже 19!

Пей-Ладно, куплю я!

Вы оплатили и поехали в квартиру, через 15 минут вы были на месте, вы поднялись на 25 этаж в квартиру 1123, постучали вам открыла мила женчина и спустилась.

...-Ух ты вы такая молодая пара и уже два ребенка.

Пей-Мы не пара.

Т/и-Мы братья и сестра.

...-Ой простите, вот ключи, завтра заберу всё вещи свои.

Т/и-Хорошо.

Мия-Вы такая добрая.

Ден-И милая.

...-Ой спасибо, какие детки славные.

Вы забрали ключи и закрылись, осмотрели всю квартиру и выбрали себе комнаты.

Т/и-Так детское время уже кончилось умываемся и в кровать.

Мия-Хорошо.

Ден-Можно я буду тебя звать мама?

Мия-И я?

Т/и-Можно.

Ты поцеловала ребят и они пошли умываться, а зачем спать, ты взяла парня за руку и повела на кухню, посадила его и стала искать аптечку.

Пей-Ты такая заботливая.

Т/и-Ну бывает.

Пей-Мы щас как семейная пара.

Ты немного засмущалась, а парень похабно улыбнулся, спустя пару минут ты нашла аптечку и стала обрабатывать рану на руке парня, ты делала это жено и аккуратно.

Пей💭Она та самая которую я искал💭

Ты закончила и перевезла руку.

Т/и-Всё.

Парень притянул твой стул к себе.

Т/и-Ты что творишь?

Пей-Сиди тихо и смирно.

Парень взял йод и стал обратыаать твою рану на губе, Пейтон случайно надовил на рану и ты скорчилась от боли.

Пей-Прости я случайно.

Т/и-Нечего мне не больно.

Пей-Ага вижу, когда дралась не было больно, а щас только коснусь уже корчиться начинаешь.

Т/и-Иди в лес.

Вы посмеялись и парень стал дуть на рану, ваши губы были самтеметре друг от друга, парня положил свою руку тебя на лицо и поцеловал, ты не стала его отталкивать и ответила на поцелуй, спустя пару минут он отстранился.

Пей-Давай так и будем жить?


ПейтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя