Том I Глава 4: Говорить

1 0 0
                                    

23 августа

— Пока! — воодушевлённым голосом сказал א, но несмотря на это продолжил стоять у двери. По нему было видно, что сейчас он не собирается уходить. От своего парня он так же не видел никаких действий, поэтому облокотился на тёмно-коричневую входную дверь и принялся ждать развития событий.

— Пока, — безэмоционально и тихо попрощался Ъ.

Неловкая тишина сопровождалась дискомфортным зрительным контактом. Ъ не понимал почему парень стоит на месте и не уходит. По глазам א читалось, что он не всё сказал и находится в ожидании продолжения. Его поднимающаяся улыбка подсказывала, что нужно что-то сделать, но до Ъ не доходило что именно.

— Пока, — повторил Ъ, думая, что его парень мог не расслышать первое прощание. Однако ничего не изменилось, все остались на своих позициях. Для того чтобы увидеть продолжение этой ситуации он решил дополнить своё высказывание, — Буду скучать.

— Это очень мило! — א порадовался. Спустя ещё немного времени он устал ждать действий от Ъ, поэтому решил взять всё в свои руки, — Ты можешь подойти поближе?

Ъ послушался и сделал шаг к своему парню, оставив расстояние между ними около тридцати сантиметров. Он не понимал что от него требуют, но это действие не занимало много сил, поэтому он его послушно выполнил. א обхватил руки Ъ, взяв над ними контроль, а затем обхватил себя ими, после этого он обхватил уже своими руками любимого.

— Я хотел этого, — объяснил свои действия א.

— Объятий? — парень получил ответ в виде кивка, — Хорошо, буду предусмотрительнее.

Ещё немного понаслаждавшись теплом Ъ, א покинул свой дом. Оставшийся в одиночестве облегчённо сделал выдох и плюхнулся на свою кровать, которая была максимально сильно сдвинута к кровати его парня, так что это можно уже считать двуспальной кроватью. א уехал на два дня к родителям, поэтому Ъ оставалось провести вторник полностью одному, а в среду вечером он вернётся.

Кровать была застелена новым белым постельным бельём, на котором даже до сих пор чувствовался аромат лавандового кондиционера. Несмотря на это, парень мог до сих пор учуять некий родной запах… Он оставался на футболке א, которая почему-то осталась лежать скомканной на кровати. У парней был общий гардероб, но всё равно были вещи, которые носит только один из них. Эта небесно-голубая футболка — не исключение, Ъ бы такое не надел, поэтому она однозначно была одета на א, до того как смялась и оказалась на постели. Это было странно, ведь обычно музыкант складывал всю одежду либо в шкаф, либо в стирку, он сам терпеть не мог разбросанные по дому вещи. Можно было бы оправдать беднягу тем, что он спешил к родителям, но это не так, он не опаздывал. Скорее всего ему так вскружила голову любовь, так вскружил голову его парень…

Я не хочу так житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя