14.1.

442 15 5
                                    

Реакцию на увлечение Т/и охотой.

Вдохновлено историей Аббадона(Ютуб канал) "Туман над Янкалымой", очень советую послушать чтобы проникнуться атмосферой.
❗ БОЛЬШАЯ ГЛАВА❗
Приятного прочтения.

Дмитрий Сеченов/ Сергей Нечаев

Вот исправленная версия текста:

Как человеку городскому, а точнее "Челомейному", как называла Т/и всех, кто там обитает, мужчине было сложно понять столь ярое её желание выбраться в непролазную тайгу с ружьём. Заниматься откровенным расточительством, убивая животных только ради удовольствия, когда в городе, а точнее, самом Предприятии 3826 присутствовало всякое разнообразие мясных блюд, из какого только захочешь мяса, вырощенных на территории комплексов животных. Но Т/и это было не нужно, как взрощенной на свежем молоке, и собственно добытом мясе, ей на роду было написано заниматься охотой. Даже несмотря на то, что девочек обычно туда не брали, научиться этому промыслу ей удалось. И теперь она не собирается бросать это только из-за работы, подумаешь, в одном из ведущих научных предприятий мира.

Умиротворённо вздохнув, девушка обернулась к мужчине, пытающемуся вытащить тяжёлые сумки из старенькой ВАЗ-2101, доставшейся ей ещё от деда.
— "Ты там ещё долго?" — спросила она, с лёгкой насмешкой глядя на нахмуренное лицо Дмитрия, который ничем из происходящего доволен не был.
— "Нет," — раздражённо выдал мужчина, и вновь дёрнув сумку, заправленную внутрь запасной одеждой, достал её.

Окружающий лес стелился ещё на несколько сотен гектаров вперёд, а им предстояло ещё и найти охотничий дом, который, впрочем, был не так уж и далеко, как успокаивающе убеждала Т/и. Её ружьё, снаряжённое картечью, висело на плече, пристёгнутое красивым оружейным ремнём, который ей по своей неосмотрительности подарил Дмитрий.
— "Кого ты вообще здесь добывать собираешься? Медведя?" — с некой нервозной запинкой произнёс учёный.
С-6 шлепнула его по плечу и, пользуясь разницей в их росте, привалилась к нему боком, устремив свой восторженный взгляд глубже в лесную чащобу.
— "Неа, на медведя идти надо с крупнокалиберным. У меня такого не имеется... но если ты хочешь, я могу подстрелить, и будешь с удовольствием расстрясывать свои старые кости, убегая от ярости лесного хозяина."

Мужчина вздохнул. Неуклюжий, не смешной юмор девушки его ни капли не вдохновил, он ещё раз вспомнил, как правильно нужно держать оружие и как себя вести, чтобы не произошло ничего из того, что она сказала. Отметив на карте место, где оставили машину, они двинулись в путь. И под весёлые рассказы его проводницы, и собственные угрюмые замечания они достигли того самого горемычного домика.
— "Ух, ты знаешь, какое рагу можно приготовить из зайца? Не зна-аешь! Вот вроде бы 52 года человеку, революцию застал, а самого вкусного в мире блюда попробовать так и не пробовал! Не дело, Дмитрий Сергеевич, не дело."
— "Во время революции было как-то не до бегания по лесам и вылавливания дичи. Был занят, знаешь ли, тем, что создавал будущее."

° Реакции Atomic Heart °Место, где живут истории. Откройте их для себя