V. Воспоминания

179 12 1
                                    

[прошлое]
__________

Тогда стоял Сентябрь, второе число. Летнее тепло все ещё чувствовалость, причём везде. В лёгком приятном ветерке, в ярком солнце, обдавающим лучами.
Вова тогда перешёл в восьмой класс. И потому уже считался восьмиклассником, но от этого ощущения, что он станет нагод старше, не приносило ему никакой радости.
Вообще Вова считал себя хоть и дурашкой, но достаточно забавным пареньком. Он не особо любил учиться, ему по душе были гулянки, да веселье с друзьями.
С начала урока русского прошло уже 15 минут, а нового учителя все нет.
Старый учитель ушёл на пенсию, поскольку проработал в школе более 37 лет и на смену старого должен был прийти новый.
—Как думаешь, этот новый учитель строгий? -спросил Мазелов, одноклассник, друг, а также сосед по парте.
—Откуда мне знать. Тем более какая разница какой он. Я все равно учиться не начну, будь тут хоть сто новых учителей.-заворчал Вова, продолжая читать роман.
—Вот ты странный, Вов. Книжки значит читаешь, но литературу не любишь.
—А потому что это другое. Нам на уроке всякую херню дают читать. Это вообще не интересно. Тем более, я читаю не обычную литературу, а иностранную, на французском языке, которая имеет иной уровень донесения информации.
Неожиданно ручка двери повернулась и в класс вошёл кажется новый учитель, а с ним и завуч. Но Вова даже не взглянул на вошедших.
—Здравствуйте. -проговорил приятный молодой голос.
—Класс встать. -а это уже сказала завуч, свои приказным тоном.
Класс встал и благополучно сел, а Вова не на секунду не отвлёкся от книжки.
—Это Губанов Алексей Александрович, ваш новый учитель русского и литературы. Прошу относиться к нему с уважением и понимаем. Алексей Александрович, можете проводить урок. До свидания.
Женщина презренно оглядела учеников и захлопнув дверь, ушла.
—А.. Здравствуйте ещё раз. Давайте с вами для начала познакомимся. Называйте свое имя по порядку начиная с первой парты первого ряда.
Ученики как и было сказано, представлялись. Когда подошла очередь Вовы, то он, не отрывая глаз от книги, промолвил сухое:
—Владимир Братишкин.
Следом очередь пошла дальше.
—Я очень постараюсь вас всех запомнить, но если вдруг ошибусь то прошу мне просто напомнить как вас зовут.
—А он кажется очень даже добрый. Не то что наши злые и вечно хмурые учителя. Да, Вов?
—Угу, -замычал он, также не убирая взора со страниц.
—Итак... Что вы проходили на прошлом уроке?
—Правописание гласных - а- и - о- в корне. -подсказал один из учеников.
—Ага, хорошо. Ну тогда давайте вспомним, какие же существуют правила правописания гласных - а- и - о- в корне. Есть желающие?
В классе нависла тишина.
—Хорошо.. Понимаю. Тогда.. Попробуем поговорить об этом. Но! Не подсматривайте в учебник! Итак что вы знаете о..
Губанов начал расспрашивать учеников, задавать наводящие вопросы и когда те отвечали, он понял, что ученики на самом деле всё знают, просто бояться отвечать устно и при всем классе.
Спустя ещё десять минут разговора, Губанов заметил как один ученик не работает как все остальные и вообще не слушает его. Кажется его зовут.. Владимир Братишкин. Это чуть ли не единственное имя, которое он запомнил, так ещё и вместе фамилией.
—Владимир Братишкин, встань пожалуйста.
Вова напрягся. Его охватила раздроженность, ведь наверняка на него как обычно будут кричать и орать, что он неуч. А также упрекать в том, что не хочет учиться, ведь наверняка если и читает, то наверняка полную чушь и ересь.
Он как и положено встал, отложив книгу, а Губанов подошёл к парте, где сидел Вова.
—Почему не слушаешь, что я говорю?
—Потому что не хочу. -не поднимая глаз ответил Вова.
Губанов взглянул на книгу и вернулся взором на Братишкина.
—Что за литературу читаешь?
—Фразцузскую..-робко ответил Братишкин.
—Угу.. -замычал учитель. -Et comment? Intéressant?[ И как? Интересно?] -промолвил Шатен на красивом французском.
А Вова впал в изумление и тут же кинул взор на учителя, на которого так не хотел смотреть. И зря. Ведь Братишкина в мгновенье око поразили аквамариновые глаза Губанова..
Также он был поражён тем, что тот оказывается знал французский, который в его окружении наоборот же никто не знал.
—Oui. Très.. [ Да. Очень.. ] -отвечает Вова в полной раздробленности, растерянности и сметеннии.
—Ну ладно, читай... Свою, литературу. Потом расскажешь сюжет. -усмехнулся в конце Губанов и покинув Вову, продолжил рассказывать тему.

Шутка? Место, где живут истории. Откройте их для себя