Миф об одиночестве тульповодов

14 2 0
                                    

🌿 Миф об одиночестве тульповодов 🌿

Об одиночестве часто говорят и пишут в среде тульповодов, но верно ли мы понимаем это понятие?

Одиночество - это, когда:

- девушка (есть у нас такая знакомая) регулярно ходит на свидания с одноразовыми кавалерами с Тиндера, строит перед ними нечто совершенно нереальное в стиле “неземного идеала”, а потом плюется, что они все “не те”. при этом, ей по барабану лысый ли мужик 50+ из Люксембурга с пивным животом или студент-математик с аутизмом.

- человек (еще одна знакомая) ни одного вечера не может побыть дома и то с одной стайкой таких же кочующих птиц, то с другой шатается по барам и вечеринкам. дома у него не комната, а музей из каких-то беспорядочных ненужных шмоток, валяющихся где попало.

- коллега по работе не пойдет обедать, если за столом не будет толпы из кого угодно, болтающей о чем угодно.

Одиночество - это голод, такой сильный, что человеку все равно, чем его утолять. Тогда просто нужно ощущение любого физического присутствия, лишь бы не слышать, не видеть и не чувствовать происходящее внутри себя. Пусть рядом орут кто угодно, только не голос внутри о том, что человеку нужно на самом деле. Это - другая сторона нелюбви и непринятия себя.

Но разве это похоже на ситуацию с тульповодами? Да, все наши спутники рождаются или привлекаются потребностью в общении. Но, уж никак не с кем попало. Именно поэтому тульповоды часто со стороны могут показаться интровертами или одиночками - потому что они выбирают себе компанию и могут предпочесть видимое уединение контактам с теми, у кого с ними мало общего. И по аналогии с голодом, разве можно назвать кого-то голодным, если пиццу он не хочет, а предпочитает суши? Бред ведь, не так ли?

Когда голод специфический - это уже не голод, а потребность личности в целенаправленном развитии, как и потребность организма в некоторых витаминах и минералах или предпочтение в диете. Мы в целом не хотим общаться со всеми подряд, мы хотим общения на определенные темы и в определенном стиле/объеме. И когда люди из нашего окружения не могут удовлетворить эту потребность (а они и не обязаны), то на помощь приходят тульпы.

Таким образом, тульповодство рождается не из одиночества, не из нелюбви и неприятия себя, а как раз наоборот, это возвращение к себе, взгляд в глаза своим потребностям, страхам, слабостям, глупостям, чтобы в условиях дружеской или партнерской поддержки мы смогли хоть чуточку вырасти и стать сильнее. Это и есть истинная, безусловная любовь к себе, когда учитываются не только заслуги и достижения, но искренне принимаются все трещинки и шрамы. Проще всего проверить, если спросите себя и своих спутников описать одним словом то чувство, которое переживаете вместе чаще всего, на чем держатся ваши отношения.
На чем держатся, благодаря тому и появились на свет.

📎Ссылка на автора:
https://vk.com/wall-202403180_377

Тульповодство для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя