На крышу, по лестнице, выбежал парень, он запыхался и, тяжело дыша, уперся руками в колени и наклонился. Ынчё, услышав странный шум позади себя, резко обернулась и посмотрела на парня. Тот её не заметил. Вдруг по лестнице вбежало ещё несколько парней. Их было трое. Ынчё сразу узнала их, так как эти ученики были довольно популярны в школе девушки.
Первый был ростом около 180 сантиметров, довольно крупного телосложения, широкоплечий, выглядел, как тот самый верзила-охранник. Черты лица не были мягкими, а были довольно грубыми. У второго не было мощных мышц, зато лицо было таким нахальным и неприятным, что его глупая ухмылочка могла склеить любую девушку. Увы, у девушек в школе Ынчё, по всей видимости, не было вкуса на парней, так как этот парень совершенно не вызывал симпатии. Имя третьего парня Ынчё знала, в отличии от имен других парней, его звали - Вон Шик. Они случайно столкнулись в полупустой библиотеке и он попытался с ней флиртовать, но вышло очень глупо и неуместно.
Верзилы окружили парня и стали задевать его. Ынче долго наблюдала за всем этим из-за толстой трубы, выходившей из крыши здания, и парни не замечали её, но, когда верзилы начали применять в ход кулаки, девушка решила, что дело пахнет жареным и вышла из своего укрытия.
- Что тут происходит? - Ынче сделала самое невинное и напуганное выражение лица, какое только могла изобразить.
Задиралы быстро разошлись в стороны и виновато потупили взгляд.
- Мы... лишь только хотели.. помнимаете, Хон Ынче, мы лишь хотели напугать его... - первый парень-качок явно был напуган.
Вон Шик тоже решил высказаться:
- Этот парень в последнее время не уважает нас так, как ему следует! Верно Джун?
//Джун -
Испуганный парень, которого обидели верзилы, лежал на полу, но все равно решил поддержать их и закивал головой.
- Я ведь знаю, что вам просто скучно! Может хватит задевать слабых? Я не уважаю таких мужчин как вы! - Ынче пропищала это милым голосом, изображая ребенка, ведь она знала, что так она лучше подействует на психику бандитов. И, подойдя к Джуну, помогла ему подняться и увела за собой подальше от злополучного места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка Хон Ынчё
Teen FictionДевушка Ынчё - идеал многих. Но большинство её окружения завидуют ей. Она обычная девушка, но все видят в ней идола. Хон Ынчё старается быть как все, но из-за зависти её обсуждают за спиной и тихо ненавидят.