и опять по новой, конец рабочей смены, вызов такси, приход домой и сон. и снова тоже самое...
так и прошёл ближайший месяц девушки...
апрель. вечер.
пока девушка проводила стрим, у неё завибрировал телефон, значит ей позвонили. но кто?
взяв телефон в руки, Кира увидела, что звонок был от Кости Плохого Парня.
кареглазая подняла трубку и услышала встревоженный голос Кости.
(ПП - Костя ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ)ПП - ало? Кира, слава богу ты взяла трубку...
К - ало, Кость. что случилось? ты какой-то взволнованный...
ПП - долго объяснять... вообще тут проблемы с Сашей.. я знаю что вы хорошо общаетесь, поэтому я позвонил именно тебе.
К - охх, что с ним? я волнуюсь, Кость, расскажи сейчас.
ПП - слушай, это удобнее обсудить на месте. поэтому, прошу, ты сможешь приехать в Москву?
К - у меня работа Кость. но я не могу бросить Сашу в трудный для него момент, ведь когда-то и он мне помогал и поддерживал каждый день. особенно когда я была в Москве, с Лёшей...
по щеке брюнетки побежала одинокая слеза...
ПП - это значит да? ты приедешь?
К - билеты в Москву дорогие, мне нужно минимум ещё недели две проработать. поэтому сразу не приеду..
ПП - за это не переживай, я оплачу все билеты, Кир
К - Костяя!! спасибо тебе большое!! я тебе всё обязательно верну.
ПП - та не за что. я тебе скину электронный билет в телеграмм, где-то через полчаса - час.
К - оке, буду ждать.как и сказал блондин, прошёл почти час и на телефон пришло уведомление.
девушка сохранила билет, и договорилась с парнем о встрече в аэропорте.
самолёт был следующей ночью, поэтому девушка начала собирать вещи в чемоданы.
вещей было много, поэтому девушка сидела до ночи...
легла спать она поздно.утро. девушка проснулась от солнечных лучей. сделав всю утреннюю рутину девушка стала одеваться. ведь сегодня нужно было сходить на работу и написать заявление об увольнении.
одевшись она вышла из дома.
включив музыку в наушниках Кира пошла через парк. до кафе она дошла почти за час.
к счастью у девушки понимающее
начальство, поэтому всё обошлось без ссор. забрав зарплату девушка направилась в сторону дома.по пути девушка забежала в магазин, и купила немного снеков для предстоящего вылета.
спустя полтора часа девушка была около своего подъезда.
открыв дверь, она зашла в квартиру, а после и в комнату.
разложив оставшиеся вещи по чемоданами и сумкам, девушка решила запустить стрим, ведь в ближайшее время их не будет.
также никто не должен узнать о том, что кареглазая едет в Москву...настроив всю аппаратуру девушка запустила стрим.
онлайн был 7 тысяч зрителей.
конечно было много вопросов от чата, но Кира в начале стрима предупредила, что сегодня просто игровой стрим и на вопросы ей отвечать не хочется.прошло 4 часа, время уже пол восьмого. подходило время выключать стрим.
попрошавшись с чатом, брюнетка выключила стрим попрощавшись с чатом. также она предупредила их о том, что пропадёт на время, но как будет нужно она расскажет где была.просидев в телефоне листая ленту тт брюнетка залипла на часа два если не больше.
и вот время десять часов вечера, Кира заказывает такси. увидев уведомление о том, что оно уже на месте, она начала собираться.
выйдя из подъезда с багажом, она ещё раз продиктовала адрес таксисту. так как были пробки, доехала девушка до аэропорта за час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточное Бутово 2.0. || koreshzy
Randomфф является продолжением фф " Восточное Бутово " от другого автора. фф запал мне в душу, поэтому захотелось дописать. всем приятного чтения!!