глава девятая.

1.1K 40 5
                                    

днём,в 17:34,я услышала глухой стук в окно.
подойдя к окну,я открыла его,и выглянула.

- чего вам?- проговорила я,увидев парней.

- идём гулять!- кричал Марат,махая рукой.

- неет,вы приходите сегодня вечером, отмечать будем новый год.

парни обменялись веселыми взглядами,и подмигнули мне.

-мы обязательно придем! - воскликнул один из парней.

я улыбнулась и кивнула, закрыв окно. пока они удалялись, я решила привести себя в порядок.

мы с Катей уже стояли в ванной,и крутили волосы на плойку. все таки новый год нужно встретить при параде!

после этого,мы отвернулись, занимаясь макияжем,но в это время, когда никто не замечал, Миша весело вошел в ванную.

с улыбкой он решил поддержать праздничное настроение,и тоже использовать плойку. мотая свои короткие волосы, он неожиданно столкнулся с ситуацией, когда плойка начала искриться,и дымиться, а его волосы взлетели вверх.

услышав запах гари, я с Катей обернулась, обнаружив, что с волосами Миши приключилась непредвиденная ситуация. Миша стоял растерянный, в то время как его волосы стали дыбом.

- ну пиздец.- сказала я, смотря на эту картину,пока Катя заливалась смехом.

в комнате повисло неудержимое веселье, когда мы с Катей не могли сдержать смех, наблюдая за комической ситуацией с волосами Миши. Миша, все еще растерянный, пытался убрать свои волосы, но те стойко держались в вертикальном положении.

- блин,пацаны не поймут!

----

мы уже все сидели,и отмечали новый год.
уже прошли куранты,а так же поздравления Горбачева.

- там сейчас фейерверки будут взрывать, идёмте!- быстро проговорил Марат,и самый первый вылетел с квартиры.

остались мы вдвоем с Вовой,повисло некое напряжение.

- Ань,ты мне нравишься.- выпалил Вова,от чего я опешила. он правду говорит,или это все алкоголь который он выпил?

- Вов..- начала я, поглаживая его руку. но парень меня перебил.

- я пойму если это не взаимно.

-Вов,ты пьян,я не могу сейчас тебе верить..- отводя взгляд проговорила я.

- нет, Ань, я серьезно. - Вова пытался удержать мой взгляд, но я видела, как тяжело ему сосредоточиться. - пьян я, или нет, мои чувства к тебе не меняются.

я посмотрела на него, пытаясь разгадать, сколько правды в его словах, и сколько - последствия алкоголя. в глубине души я надеялась, что он говорит правду. что эти чувства, о которых он так неожиданно заявил, были настоящими, и искренними.

- Вова, давай об этом поговорим завтра, когда ты будешь трезвый. - наконец, я нашла в себе силы ответить. - я хочу, чтобы ты был в состоянии понимать, что говоришь.

в его глазах появилась тень разочарования, но он кивнул, понимая мою осторожность.

- хорошо, Ань. завтра. - его голос был тихим, но в нем читалась надежда.

- пойдем,щас без нас будут взрывать.- улыбнувшись,я потянула его за собой на улицу.

возбуждение витало в воздухе, когда мы вышли на улицу, рука об руку, готовые стать свидетелями ночного зрелища. город вокруг нас наполнялся ожиданием, улицы озарялись разноцветными огнями, а в воздухе витал лёгкий запах праздника.

автор| скоро выйдет ещё глава, и я даже не знаю,заканчивать этот фанфик,или нет..

правильная девица,и хулиган.|адидас Место, где живут истории. Откройте их для себя