Счастье в человеке.— Ты в норме? — интересуется Бона, подойдя ко мне. Она развернулась туда, куда я смотрела несколько минут. — И на кого это мы смотрим?
Встряхнув головой, я обратила внимание на Мун. Подруга ухмылялась, придумав в своей головке план, как свести меня с Чаном.
— На Криса засматриваемся? — язвительно улыбнулась Бона. — А кто мне говорил, что ему всё равно на него?
— Прекрати, Мун. Просто задумалась, — я стала отмазываться. — Ты собираешься танцевать или просто посидишь? — изогнув бровь, любопытничала я.
— Предпочитаю сегодня оторваться по полной. Не скучай, подруга! — отправив мне воздушный поцелуй, Бона скрылась среди толпы людей.
Усмехнувшись на столь радостное настроение Мун, я глянула в сторону парней. Джисон что-то увлечёно рассказывал им, иногда вспоминая некоторые детали, которые он, по всей видимости, забывал упоминать.
Я подошла и уселась на место, где до этого сидела около Боны. И блин, это зона близка с Баном! Мужчина отвлёкся от болтовни Хвана младшего и с украдкой посмотрел на меня.
— О, ну наконец-то ты пришла! — воскликнул Джи. — Так вот... — Хван продолжил свой рассказ.
Поздоровавшись с Кристофером и Хёнджином, от неловкости я залезла в телефон. Листая ленту Инстаграма, мне случайно попалась фотография Чана.
Я почувствовала тяжёлый взгляд, устремлённый в мой гаджет.
— Любуешься моими фотографиями? — усмехнувшись, спросил Крис.
— Эта фотка нечаянно попалась. — Негромко вздохнув, сказала я.
— Жаль, — кинул Бан и вновь заострил интерес к всякой болтовне Джисона.
В смысле жаль? Это как так получается? Это его шуточки или ему действительно стало досадно, что я им незаинтересована?
Наклонив голову чуть вправо, в голове мелькнула мысль о Хёнэ. Почему меня всю трясёт, как только я вспоминаю её?
Коснувшись своего лица обеими руками, я прикрыла глаза. И вот почему дурные мысли в последнее время прямо сидят в моей голове? Надеюсь, это просто трудный период. И уж если он не закончится, я его сама закончу.