За окном было все также пасмурно,солнце не собиралось даже появляться из-за серых туч.Почти целый день, я сидела в комнате,лишь под вечер вышла и поела,время шло так медленно можно было сойти с ума,нашла карандаш и тетрадь рисовала хоть и не умела.Пэйтон ходил по дому туда -сюда как будто изучая его.Со мной он не разговаривал,даже не смотрел на меня,да и я не обращала на него внимания.
Мой телефон загорелся
"да ну"
Интернета тут совсем не было и никто не мог мне написать или даже позвонить .В душе промелькнла надежда на то что кто-то мне написал,но схватив телефон это было уведомление с приложения.Я уже хотела кинуть телефон об стену,но вовремя остановилась,телефон мне ещё понадобится.
Раздался грохот за стеной,но я не обратила внимание
Пэй-блять!
Резкий крик,и я уже стала прислушиваться.Было слышно как парень вышел с комнаты и пошел куда-то,потом снова прошел у моей комнаты.
Пэй-Т/и...
Т/и-что?
Пэй-я зайду?Иди ты выйди
Т/и-заходи...
Я села на кровать и скрестила ноги.Парень открыл дверь и вошёл
Т/и-чт..
Не успела я говорить как заметила ,что парень прижимает к руке тряпку,а из под неё идёт кровь.
Пэй-ну так сказать, не могла бы ты мне помочь?
Видно было что ему было непривычно просить помощи,но он пересилил себя.
Т/и-чем?
Он убрал тряпку с руки было видно сильный порез.
Пэй-я не могу перемотать её, мне неудобно одном рукой.
Он кинул на кровать бинт и перекись
"Ладно"
Т/и-сядь сюда
Показав ему взглядом на кровать,сказала я.
Он сел и подал мне руку,я взяла её и положила к себе на колено,чтоб было удобно,парень наблюдал за мной.
Пэй-я не знаю что на меня нашло,ну вернее знаю,но я это не контролирую. Понимаешь,это происходит спонтанно.
Я его слушала,но ничего говорить не собиралась.
Закончив с его рукой,я убрала остатки бинта и посмотрела ему в глаза,взгляд как всегда был холоден,но не злой.
Т/и-всё
Пэй-хорошо
Он просто встал и вышел.
"Что происходит вообще "
Я пошла в душ,взяв с собой чистое нижнее белье,спортивки и майку.
Закрывшись в ванной,я моментально скинула грязную одежду,и вошла в душевую кабину,включила чуть горячеватую воду.На полке стоял один мужской и женский шампунь.
Намылив волосы,я встала под поток воды.
Закончив,я стала вытирать свое тело и надела одежду.Выйдя с ванны, я врезалась прямо в Пэйтона.
Т/и-ой
Он посмотрел на меня,слабо улыбнулся и пошел в ванну.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не псих
RandomОн убийца,она обычная девушка,которая должна помочь ему выбраться из психушки..... Что же пойдет не так, что случиться с нашими героями? Совсем скоро мы все узнаем. Все что описывается в истории -ЭТО НЕПРАВДА,ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫДУМАННЫЕ!