12.03.
Ранее утро. Молодые воины "лин куэй" в спешке собирались на утренний строй, перед началом тренировки.
Умывшись, Томаш перед зеркалом рассматривает свое лицо. Уставшие, красные глаза, которые парень не смыкал всю ночь, были полны тоски. Парень знает что сегодняшний день не принесёт ничего особенного. Он знает что сегодня выслушает множество насмешек и унижений. Конечно он мог бы защитить себя, мог бы дать сдачи своему обидчику, если бы тот не был сыном человека что приютил Томаша. Отец Би Хана приютил парня когда тот остался сиротой. Дал крышу над головой, принял в свой клан, принял его как родного сына.
Воины уже выстроились во дворе храма, ожидая начала тренировки. Томаш как и все стоял в строю ожидая распределения. Сегодня был явно не очень хороший день, ведь в пару к парню поставил его брата Би Хана.
(Б. Х.)- Хах, ну конечно отец поставил мне в пару жалкого неудачника. Скажи Томаш, есть ли смысл тебе тренироваться с "лин куэй"?
(Т)- Что ты имеешь в виду Би хан?
(Б. Х)- я имею ввиду то что ты тут явно лишний. Ты никогда не будешь полноправным воином нашего клана, твоя кровь не принадлежит "лин куэй" ты жалкий, никому не нужный отброс, придет время и тебя вышвырнут отсюда как ненужный мусор.
(Т)- отец бы не согласился с твоими словами Би Хан.
Бой начался. Би Хан атаковал Томаша не жалея сил. Он наносил удары словно не тренировался, а пытался избавиться от парня. Томаш отбивался от брата, если можно было его так назвать, но это было довольно сложно. Би Хан хорошо владел техникой боя, при этом был очень быстрым, он безжалостно избивал Томаша не давая тому продохнуть. В один момент был нанесён сокрушительный удар, который парень не смог отбить. Упав в ноги Би Хана, тот не остановился. Он схватил брата за волосы намотав их на кулак.
(Б. Х)- Думаю твои волосы мешают тебе. Позволь я помогу.
Би Хан держа в руках клинок, легким движением руки, срезал волосы брата, после чего пнул его в сторону и скрылся.
Томаш был изувечен ранам, но он был больше покалечен морально нежели физически. И вот он снова стоит перед зеркалом. С его глаз льются слёзы.
(Т)-какой же я никчёмный урод !
Раздался треск стекла. Рука парня окрававлена. Из-за спины послышался голос.
(К. Л.)- Томаш! Ты в порядке?!
Это был Куай Лян. Он был младшим братом Би Хана, и также Томаша. Куай Лян был в хороших отношениях с Томашем, в отличии от старшего брата.
Томаш оттолкнул куай Ляна, попросив того на время оставить его в покое.
Куай Лян пытался что-то промямлить брату, но тот быстро скрылся. Томаш вернулся в свою комнату. Пока он обрабатывал свои раны его раздирали психи.
-такой жалкий! Почему я позволяю это отношение к себе?! В чем я виноват? За что меня так наказывают?
Слезы текли по щекам воина, боль, злость и обида перемешались в нем. Парень в замешательстве, он не понимал почему у него такая никчёмная судьба, не понимал для чего он живёт, но больше всего его пугало то, куда его все это приведёт.( 1 глава короткая, возможны ошибки и несостыковки, если кого-то заинтересует эта история, то продолжу выкладывать, но главы будут побольше и долго ждать их не придётся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мортал Комбат. Смоук
FanficКонец мая. Вечер. Молодой парень прогуливался по старой, уже забытой многими, тропе. Теплый ветерок развивал его волосы. Он неспешно шел по заросшей дороге, не обращая внимания на то что происходит вокруг него. Он тонул в своих мыслях, перебирая в...