с того момента прошло пять месяцев,был май.
- урок окончен,всем хороших летних каникул!- проговорила я,вытирая доску.
как только последние слова эхом отгремели в классной комнате, в воздухе витало чувство облегчения и радости. ученики, собрав свои вещи, начали выходить из класса, обмениваясь планами на лето,и прощальными объятиями. в классе становилось всё тише, и вскоре последняя группа учеников исчезла за дверью, оставив за собой лишь эхо их смеха и разговоров.
я, уставшая, но довольная окончанием учебного года, с улыбкой смотрела на уходящих учеников. я любила свою работу, но перспектива летних каникул казалась особенно привлекательной после напряжённых последних недель. когда последние шаги учеников затихли в коридоре, я глубоко вздохнула, и села за свой стол, чтобы заняться накопившимися делами. перед мной лежали стопки тетрадей, которые нужно было проверить,и позже отдать директору.
погружённая в работу, я не заметила, как дверь класса мягко открылась, и в проёме появился Вова.
- привет,красота.- с улыбкой сказал Вова, проходя к столу.
- здравствуй,милый мой.- проговорила я,встав со стула,чтоб обнять его.
Вова обнял меня в ответ, притягивая к себе так крепко, что я на мгновение забыла обо всём на свете. в его объятиях всегда находилась та самая безопасность и тепло, которых так не хватало в повседневной суете.
- я принёс тебе немного сладостей, чтобы подсластить твой рабочий день, - сказал он, отпуская меня, протягивая коробку с конфетами,и маленького мишку. в его глазах играла шалость, а улыбка не покидала лица.
- спасибо большое!!
Вова сел на край моего стола, наблюдая за моей реакцией, когда я открыла коробку, и нашла внутри самые вкусные конфеты.
- я всегда знаю, как сделать тебя счастливой, - ответил он, его тон был полушутливым, но в глазах читалась искренность.
на мгновение моя работа отступила на второй план. я поставила коробку на стол, и обняла Вову за плечи, благодаря за его внимание и заботу.
- а теперь, - продолжил он, вставая и беря меня за руку, - давай отложим все эти тетради и пойдем гулять. в парк?
я смотрела на него, чувствуя, как сердце переполняется теплом. Вова всегда был моим лучом света в любой ситуации. с ним я могла забыть обо всех проблемах, и погрузиться в мир, где царила любовь и радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильная девица,и хулиган.|адидас
FanfictionВова Адидас встречает правильную девушку Аню,и начинает добиваться ее внимания.но Анюта боится группировок,и его самого.