Обернувшись, я увидела..........ЛЕОНА?
т/и: ты что здесь делаешь?
Л: лежу
т/и: зачем ты пришёл ко мне в комнату , ещё и обнимаешь меня?
Л: а может ты мне нравишься , поэтому я и пришёл
Я очень удивилась такому ответу , но не подала виду.
т/и: да мне вообще похуй, уйди из комнаты
Леон встал и вышел из комнаты со злым взглядом.
Утро
Я встала , вспомнив вчерашний день мне стало противно от Леона. Сделав все ванные процедуры в ванной я спустилась на кухню. Там уже сидел Киса.У меня он вообще не вызывал отвращения , а только положительные эмоции.
т/и: Доброе утро)
К: доброе)
Мы сидели с Кисой и завтракали, весело проводили время , общались о многом. После завтрака мы решили посмотреть фильм. Когда мы только начали его включать из комнаты вышел Леон.У меня моментально пропала улыбка с лица.
Л:всем доброе утро)
К: доброе
Л: а ты чего молчишь?
Обращаясь ко мне спросил Леон
т/и: доброе
Сказала с неким отвращением я.
т/и: Кис, пошли лучше погуляем?
К: ну пойдём)
Леон посмотрел на нас злым взглядом. Мы вышли с дома и вышли на улицу. Мне было очень комфортно с Артёмом, так же как ему. Мы пришли домой уже под поздний вечер. Леона не было дома, да и славно, не очень хотелось видеть его.
т/и: что делать будем?
К: давай просто поболтаем
т/и: а давай
Мы очень долго разговаривали с Кисой. Время было уже к 00:00.
т/и: чето мы разговорились, завтра же в школу
К: блин , точно
т/и: пошли спать?
К: давай ещё немного в твоей комнате посидим, а потом я уйду.
т/и: давай.
Мы пришли ко мне в комнату , я быстро сделала вечерние процедуры и вышла к Кисе. Мы лежали на кровати и болтали, и даже не заметили , как уснули.Через сон я почувствовала, что кто то открыл дверь в мою комнату.
ПОВ ЛЕОН
Я зашёл в дом, и решил подняться к т/ и, чтоб обговорить всё. Поднявшись к ней в комнату я увидел , как она спит с Кисой . И говором пробормотали себе под нос.
Л: ты будешь моей.
Со злым взглядом я ушёл спать.———————————————————————————
Сегодня очень маленькая часть . Сейчас очень много дел , поэтому так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только не они.
DiversosТ/и обычная девочка из Калининграда . У неё в классе есть 2 мальчика (они братья), которые считают , что все ниже их по статусу. Они часто придирались к своей однокласснице, но один случай изменил полностью их жизни.