2 Глава : Спасла или отвлекла?

105 6 0
                                    


— Ну же давай, давай! — приговаривал Микки играя в очередную игру, в это время Раф мирно сопел, а Лео смотрел свой сериал, Донни что то изучал. Прошел уже месяц с того дня. Они ни разу не видели незнакомых куноичи, что возможно к счастью.

Шредер все так же охотился на Хамато Йоши и его учеников. Посылая своих людей, но черепашкам все так же удается ускользать от них.

***

— Идёмте за мной. — сказал сенсей, только что вошедший в комнату.
— А можно потом? У меня игра! — спросил Микеланджело. Вдруг его ударили по затылку палкой.
— Ай!
— Идём. — это был Донни. Лео подошёл к брату и стал его здорово трясти.
— Ну-у, встава-ай! — наконец, Раф начал открывать глаза. Старший обратно бросил его на диван.
— Идём, сенсей зовет.
— Мгм..

***

— Вы знаете, что шредер все ещё охотится за вами. — все кивнули.
— И за мной. — помолчал, продолжил.
— Поэтому нам нужно быть очень скрытными, значит, вы будете выходить на поверхность только один раз в неделю. — дальше послышались ворчания ребят.
— Что-о?
— Сенсей!
— Ужас.. — братья стали возмущаться, они не любят сидеть дома, они тут были все свое детство, и дальше отсиживаться им не хотелось.
— Я все сказал. — Сплинтер встал и пошел к себе.
— И что нам делать? — спросил Микки, явно разочарованный этой новостью.
— Может как раз так и пойдем на патруль? — предложил Раф.
— Мы были уже на патруле! — возмущённо ответил Донни, недовольный глупостью своего брата.
— Нас не выпускают из за Шредера.. Нашему учителю тоже грозит опасность из за него, а значит, нужно придать этому конец.
— Да!
— Впервые умные мысли, удивляешь Лео.
— Солидарен.
— Тогда дождемся ночи, когда сенсей уснет, и сбежим из логова.

***

Девушка отрабатывала трюки и удары с веером, с недовольным лицом, она не любит тренировки. В то время ее сестра получала от этого удовольствие, она совмещала сразу несколько ударов и делала из этого, так называемое, "комбо".
— Тебя нравится тренироваться?
— А тебе нет? — усмехаясь спросила Мэй.
— Нет.
— Неужели, ты не любишь становиться сильнее? — слегка поднятой бровью ответила Мэй. Закатив глаза милина проговорила.
— Давай сегодня без философии.

***

— Ай, ты че меня толкаешь?
— Это не я!
— Тихо! — сказал Леонардо.
Перед ними было окно, которое по всей видимости вело в лабораторию Шредера. Донни своим супер-лазером прорезал ровный круг в окне, а остаток стекла аккуратно взяли и оставили рядом. Они увидели кучу всяких баночек со всякими веществами, разные приборы, а самое главное, это жерло с мутагеном.
— О-о, тут пробирка и на ней нарисован... Кот! — крикнул Микки, он любил котов.
— Микки! — шепнул Раф.
— Да заткнитесь вы уже! — раздраженно пробормотал лидер.
— Это ты Микки скажи. — возмутился Раф. Вдруг из за угла лаборатории послышался шорох.
—  Тс-с...
— Кто там может быть? — шепотом спросил Донни.
— Я-я... — донёсся шершавый голос. Из-за угла вышел саблезуб. У него была кривая пасть и выпирающие два клыка, а сам он был темно-фиолетового цвета.
— Фу-у, я не люблю суши! —воспротивился Микки.
— Зато я люблю черепаший суп. — с улыбкой произнес мутант. Вдруг из за углов вышли другие мутанты.
— Черт. — сказал Раф, увидев других мутантов.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя