Я снова чувствую то неприятное чувство, холодные руки вновь трясут меня. Открыв глаза и оглядевшись я снова лежал в ванне. Надо мной стоит этот парень. Я ущипнул себя в надежде того что это сон.
Снова Колетт. Снова Фэнг. Только я уже не спал...
Вновь нет сигарет. Вертя пачку в руках с фразой: «всё заново? »
Я направился в магазин, надеясь, что всё что было было сном. Вновь купил сигареты. Вновь скурил. Вновь удар в нос. Снова он обжигает меня горячим жаром сигарет. Снова то место и снова дом Фэнга. И вот я сижу на кровати как и пару часов назад которые я в точности помню.-похоже ты всё ещё не понял - проговорило существо.
Мы снова легли спать...
Я снова проснулся от холодных рук и всё повторилось, весь этот день. Каждую минуту повторяя в точности. Снова фраза о том насколько я глуп. Снова ванна, похоже это будет бесконечно. Колетт, Фэнг. Сигареты. Сев на диван с пустой пачкой сигарет я посмотрел на существо.
-это ты делаешь? Я устал повторять это снова
-мальчик мой, ты так и не понял? Этот день сурка можешь прекратить только ты. - сказал он мне на ухо и уйдя в другую комнату.
А ведь правда только я способен на это. Осмотревшись я решил чем нибудь всё таки заняться. Заглянув в шкаф в прихожей и закрыв дверь на замок, я снова взял ткань, впервые за несколько дней. Раскладывая вещи в зале на полу я начал придумывать идеи для шитья.
-как раз у Колетт скоро день рождения, вроде. Ну если нет я думаю и так будет приятно.- проговорил я начиная выкройки.
Через пару минут уже строча всё на машинке до моих ушей ели донесся настойчивый звонок в дверь. Подойдя к двери и заглянув в глазок я обернулся.
-можно? - спросил я у доктора.
-ну только тебе решать - важно шагая к дивану сказал он, сел на него и скрестил руки.
-это слишком сложно - открывая дверь сказал я.
Приоткрыв дверь я увидел мордочку Фэнга, по виду он не спал пару дней.
-приветик - улыбнулся мне парень.
-а, привет - отходя от прохода вырвалось у меня из-за рта, впуская парня внутрь квартирки.
-что делаем? Какой у тебя бардак, просто ужас! - закрывая дверь воскликнул парень.
-да. Так. Шью