Начало лета и прогулка с другом.

254 10 9
                                    

1 Июня. Эта фраза вызывает столько эмоций..
Антон просыпается не в самой лучшей, но достаточно удобной кровати. Родителей сын не особо волновал, так что приходилось спать на том, что есть. Проснулся Шастун примерно без пяти одиннадцать, родители уехали на все летние каникулы в Испанию, а Антошу оставили следить за домом «Мол иди в попку,мы одни поедем». Они оставили ему денег которые он должен был растянуть на три месяца, что было сложно , т.к сумма была не велика.
—Вроде не мало, а вроде это на три месяца..
Парень отложил деньги и вышел на балкон. Прохладный ветерок взбодрил сонного Антона и вызвал такую настоящую и приятную улыбку.
Вид с балкона выходил на недавно отремонтированную Воронежскую набережную. Отремонтировали её на все сто, но по настоящему красива она была вечером, когда зажигались фонари у дорог, подсветка на домах и Чернавском мосте. При свете фонарей водохранилище сияло, будто его посыпали блёстками из какого нибудь набора для маленьких девочек.Утром же, по тёмно синей воде плыл всеми любимый пароход «МОСКВА 16». Почему Моска 16? Никто не знал, правда странно, по Воронежскому водохранилищу Москва 16..
Утренняя суета, как было интересно наблюдать за маленькими как кажется сверху людишками, которые куда-то торопились.

Парень постояв ещё минут 10 пошёл на кухню , так как великая мудрость Антона гласила : «Если утром ты не выпьешь чай с лимоном-день провален!»
Антоша заварил свой ЛЮБИИИИИМЫЙ чай с лимоном и двумя ложками сахара , с удовольствием начиная ИзЯщНо попивать его. Каааааааак же это было вкусно. После того как парень выпил ВОСХИТИИИИИТЕЛЬНЫЙ , УМОПОМРОЧИИИТЕЛЬНЫЙ, БЕЗУСЛОВНО САМЫЙ ЛУЧШИЙ чай, он написал Позу чтобы узнать во сколько они встретятся.

Дылда:
•Асаламалейкум бро, чо когда встречаемся?

Очкарек:
•Малейкумасала , может часов 15?

Дылда:
•Оке

На часах 12:28, пора выбирать НаРяДеК))
Чёрные рваные джинсы, чёрные ботинки на высокой подошве(Зачем они ему если он 197 сантиметров БЛЯТЬ непонятно) , красная футболка с миленьким чёртиком, а также чёрная ветровка с красными рожками на капюшёне. Как же можно было забыть, ещё 1001 кольцо и триллион браслетов. Вот теперь НаРяДеК готов однозначно.

—Ну ебать я секси - сказал парень смотря в зеркало и взъерошивая волосы.
Убедившись , что времени ещё много , Антошка вышел на балкон и достал пачку сигарет «Mallboro».
Поджёг сигарету.
Раз затяжка.
Два затяжка.
Три..четыре.
Антон хотел бросить эту привычку , но родители слишком часто ругались и каждый раз всё сильнее. В последний раз от злости они покидали все вещи , поломали гардероб, сами подрались, мать отцу выколола глаз. Больше всего было жалко грибочки из глины которые висели на чучелах, их всей семьёй делали. В общем курил Антон не ради крутости, хотел не он, хотела душа.
Задумавшись Антон не заметил что ему звонит Позов чтоб сказать , что уже ждёт его ДВАДЦАТЬ МИНУТ.
Вдруг Антон вышел из своих раздумий слышав наверное 1000 звонок от друга.
—Бля, он меня прибьёт-Антон взял с собой сигареты, ключи, телефон и побежал по лестнечной площадке.

Лишь Антон вышел на улицу , он получил сильный подзатыльник.
—Справедливо, заслужил- парень потёр место куда ему прилетело и они пошли гулять в общем.

Солнышко:3 (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя