ТОЛЬКО 1 ЧАСТЬ

1 1 2
                                    


Однажды разрушение постучались в мою дверь я подошла смотрю в глазок а там такая красота потом я решила открыть дверь и от туда выглянул симпатичный парень зашол ко мне в дом я спросила кто ты такой он сказал что он разрушение потом я вспомнила что видела его в больницу я тогда узнала что я неизлечимо больна и я случайно врезалась в него я смотрела на него и он тоже смотрел на меня мы так стояли и потом он сказал, знаю что я красивый но я спешу и ушол...

Позже он сказал что пришла ко мне потому что услышал как я пожилала чтобы весь мир разрушился он сказал что некогда не слышал тогого от человека обычно загадывают деньги, счастье или сбросить пару килограм поэтому он пришол именно ко мне он сказал что, исполнит любое моё желание при условии что перед смертью я должна загодать желание чтобы весь мир разрушился и то что у нас будет контракт что если я откажусь то умрёт мой самый любимый на тот момент человек но если я соглашусь то я не буду чувствовать боли до момента когда заводах желание чтобы мир разрушился...

Но позже я сказала себе что я должна в него влюбится чтобы жить счастливо и я об этом сказала ему он мне сказал что его некто не любит его либо его просто ненавидят либо мечтают чтобы умер и сказал что я не смогу в него влюбится а я сказала что я смогу потому что мне это надо он сказал тогда и должна полюбить его всем сердцем чтобы я за него весь мир разрушить была готова...

Потом когда я у него спросила как его зовут он сказал что у него нет имени потому что он не человек ему некто не довал имя и так как он не человек ему не дано, есть , пить, и он не когда не плачет и не влюбляется и я сказала давай я тебе придумаю имя и я сказала на угад давай ты будешь КиМсАрАм он сказал что почему такое имя странное я сказала незнаю...

Через несколько лет я в него влюбилась но не потому что мне это надо было просто я поняла что он очень красивый но я ему не говарила что я в него влюбилась но потом он сам ко мне подошел и сказал чтг любит меня и я ему сказала давай тогда встречатся он согласился и мы вместе гуляли ходили по магазинам и спали вмести нам было очень весело но потом я покрасила показать мир разрушений он мне его показал и там небыло не одного человека только мы этот мир был полностью пустой потом он меня поцеловал и сказал что он сейчас исчезнет и отдаст свою жизнь мне но когда он исчезнет я должна бежать к себе домой й не оглядываться потом он исчез но я не могла бежать я стояла и плакала ну потом мне всё же пришлось пойти домой а на следующий день когда я пошла в больницу доктор сказал что опухать и-за которой я могла умереть начала уменьшатся и есть шанс что не придётся делать операцию потом спустя месяц опухоль совсем исчезла и я была уверена что это не случайность это всё он зделал только теперь я его наверное не увижу подумала я и заплакала.

Я уже потихоньку начала его забывать но мне моя тётя и брат часто задовали вопрос куда он делся я не хотела им говорить правду поэтому я просто сказала что  он уехал в другой город но он обязательно вернётся но они спрашивали почему он им нечего не сказал  они думали что он им просто не доверял поэтому и не сказал но через несколько месяцев он вернулся и делал вид когбудто нечего не произошло я проснулась а он на диване сидит и когда он заметил меня он сказал что я на него так смотрю я же на работу опоздаю я просто подошла и обняла его он тоже меня обнял и сказал что он теперь наверное мне не нужен потому что он больше не разрушение и он не может напугать смертью того кто мне не нравится и не может остановить время если на меня поедет машина которая вот вот меня собьёт но я сказала что мне безразличие есть у него силы или нету я его люблю таким какой оно есть за то что он красивый, добрый, и весёлый и потом я его поцеловала и пошла на работу он посмотрел  на меня минуты 2 пока я одеваюсь и потом поцеловал меня  и ушёл на работу потом мне позванила моя тётя и сказала чтобы я приходила к ней после работы и отказы не принимаются и сбросила после работы он предложил меня провести я согласилась возле дома тётя увидела его и сказала чтобы он присоединялс

я к нам он согласился и сел за стол пока все разговаривали он сидел и ел потом тётя хотела обратится к нему по имени и поняла что не знает его имени и спросила как его зовут он сказал что его зовут КиМсАрАм и тётя сказала что странное имя наверное редкое он посмотрел на меня и сказал да редкое потом я покрасила его отойти чтобы поговорить мы отошли и и у него спросила почему именно это имя он сказал что его придумала я и оно ему нравится он улыбнулся и вернулся за стол потом после ужина он зделал мне предложение и я согласилась потом мы поженились и все были это может рады!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разрушения Место, где живут истории. Откройте их для себя