Как только голова девушки коснулась подушки , она тут же погрузилась в царство Морфея, парень же в это время наблюдал за младшей и вскоре тоже уснул.
Утро
Девушка проснулась первой и обнаружила руку парня на своей талии, аккуратно убрав её она поплелась в ванну для того, чтобы привести себя в порядок, а после приготовить завтрак. Дарина побежала на кухню и начала готовить завтрак – омлет и ароматный кофе.
На запах свежеприготовленного кофе вышел парень и аккуратно подошёл к двери на кухню из-за которой шёл приятный аромат и весёлая музыка. Приоткрыв дверь парень увидел девушку которая весело двигалась под мелодию исходящую из радио, парень решил тихо пройти за стол и понаблюдать уже оттуда.Услышав шум сзади девушка обернулась и увидела парня который сидел за столом и рассматривал её. Девушка повернувшись к столу замерла, она не ожидала увидеть Турбо сидящего за столом, быстро поставив кофе на стол она убежала в ванную и закрылась, просидев там минут 15 девушка услышала хлопок выходной двери и голос брата. Дарина тут же вылетела из ванной комнаты и кинулась в объятья братца.Кощ.– Дарина, девочка моя, я тоже соскучился. Вечером пойдёшь со мной на встречу к авторам, за это будет презент для тебя?
Девушка тут же кивнула и убежала в комнату для того чтобы собраться.
Пока Кощей и Турбо общались на кухне,Дарина сходила в душ и накрутила свои длинные каштановые волосы, накрасилась и начала выбрать платье.
Такое платье она надела. (Если вам не нравится, можете представить свой образ)
Время было 18:38, а значит пора спешить ведь мероприятие было в 19:00.Перед выходом из комнаты девушка повязала красную ленту на запястье и чехол с ножом к ляшке. Девушка вышла из комнаты и прошла на кухню для того, чтобы показаться брату и поспешишь на встречу, ведь не красиво заставлять людей ждать.Зайдя на кухню юная особа сразу смогла обратить на себя внимание.