Фиолетовый глаза..?

585 22 8
                                    

Д-я в этом даже не виноват

Вр- выйдете пожалуйста, мне надо поговорить с девушкой

Даня вышел из палаты ко мне подсел врач

Вр- т/и , вы же понимаете, что забеременеть повторно у вас не получится.

- ладно.... Когда меня выпишут..?

Вр- уже скоро поедите домой

- можно прямо щас ..?

Вр- для вашей же безопасности лучше остаться не на долго.

- какая безопасность ? Плевать. Я пошла. До свидания

Я встала с кушетки и схватившись за живот вышла из палаты. Рядом с палатой сидел Даня и тыкал что то в телефоне. Его взгляд сразу перешел на меня.

Д- и чо он сказал?

- не важно. Я не хочу не кого видеть.

Д- хах, я и не собирался тебя тут утешать

- вот и отлично... наши пути на этом расходятся... прощай

Я уверенно пошла домой.

- если найду еще одну подработку. Смогу свалить из этого проклятого города... Черт! Еще и дорогие вещи у него забыла !

Нет , к нему я точно не пойду, сам из вежливости должен принести. Хотя зная его. Этот хер собачий просто выкинет их.

Я дошла до дома и скатившись по стене села на пол и разревелась. Весть что сказал мне врач, разрывала меня изнутри. Я сидела и ревела еще час. А потом просто заснула.

Проснулась я на кровати. Вопрос как ? Я сидела на полу в гостиной. Кто в моем доме !?!
Я встала с кровати и пошла на кухню от куда доносились звуки.

Зайдя внутрь я увидела что это Наташа и ее парень. Как его там... Нугзар ..?

- что вы тут делаете ?

Ну- нам Даня вчера сказал что вы в больнице. А пришел домой он один. Наташа переживала и мы решили пойти к тебе. Ты как ?

На- тебе наверно интересно от куда у нас ключи..? Ты забыла свои ключи у Дани. Мы их взяли и зашли в квартиру....

- ладно проехали. Со мной все нормально...

На- по твоему зареванному лицу так не скажешь

- да ночью сериал грустный смотрела...

Ну- стоп ... Какой у тебя цвет глаз? В школе они зеленые, а тут ...

На- фиолетовые....

- черт линзы!

Да да... у меня фиолетовый цвет глаз. В детстве меня унижали из за этого , а родители называли выродком. Поэтому я ненавижу свои глаза , и прячу их под линзами...

 Поэтому я ненавижу свои глаза , и прячу их под линзами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Стук в дверь.

На- солнце можно войти ..?

- да заходи

Сказала я пока искала линзы.

На- у тебя серьезно фиолетовые ?

- да... тоже издеваться будешь?

На- нет! Они великолепны ! Зачем ты их прячешь?

- в детстве издевались из за этого.

Н- давай попробуем без линз ? Тебя прям не узнать. Если стиль поменять вообще другим человеком станешь.

- хорошая идея, и так я смогу вернуться к тебе в школу)

На- угу ) давай ты переедешь ко мне. Родители уехали на год в командировку , а одной скучно.

- я не против но боюсь буду мешать

На- не будешь ) собирай вещи и поехали !)

- слушай... мне не ловко это просить... но можешь попросить Нугзара сходить к Дане .? У меня там просто вещи дорогие остались...

На- на сколько дорогие?

- ну ноут ... второй телефон... и паспорт тоже там

На- да конечно могу вместе с ним сходить , а ты пока что вещи собирай мы за тобой заедем )

Она с парнем ушла а я начала собирать вещи.

Я пережила эту боль, тебе не понять.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя