~1~Элитная старшая академия Японии

420 19 8
                                    

В комнате было довольно темно, только был свет от монитора ноутбука. Перед ним сидел довольно напряжённый парень, всё так же смотря в экран.

Парня звали Хината Шоё, невысокий рост и худощавое тело. Непослушные рыжие волосы и карие глаза. На первый взгляд, Хината дерзкий, наглый и немного самовлюблённый парень, но даже так он довольно честный, весёлый и самостоятельный пацан.

Сидел он так уже час или больше, — он и сам уже потерялся во времени.

Стук в дверь прервал его разглядывания пустых оповещений.

Сказав тихое «заходи», в комнату к нему зашла его мама.

Хината Мико не отличалась от сына: рыжие волосы, небольшой рост. Характер был больше спокойный, чем у сына.

— Шоё, я знаю, что ты ждёшь этого письма. Но хоть покушай немного, — поставив на стол тарелку с раменом и мясными булочками, она села на край кровати.

Шоё кивнул и стал по-немногу есть.

Что же это за письмо такое, что он так ждёт его долго?

Письмо с согласием на поступление в элитную академию из всей Японии, для многих поступить туда — это мечта, некоторые могут поступить туда просто заплатив за место в учёбе. И ещё это академия, где играют многие популярные волейбольные команды, поэтому и из-за этого тоже многие хотят туда попасть. Но вот семья Хинаты не такая уж и богатая, старший сын, младшая дочь и одна мать которая их тянет.

Но даже так Шоё смог подать документы, теперь только нужно ждать согласия, ну или наоборот, отказа.

— Спасибо, мам, Нацу уже дома? — на вопрос сына старшая Хината только кивнула.

Как только та хотела что-то сказать, на ноутбук пришло уведомление.

Шоё сразу же открыл и стал читать.

Через пару минут он закончил читать и посмотрел на маму.

— У меня получилось, — Хината старшая поднялась и, подойдя к сыну, обняла.

На следующие утро Шоё уже собирал вещи с поднятым настроением и ждал, когда он уже будет в академии.

Ехать надо было час или почти два. Перед тем, как уехать, он, конечно, попрощался с родными.

На последок он встретился с друзьями.

— Слушай, а тебе обязательно ехать в эту академию? — он и в правду любил своих друзей, даже если те альфы, а он — омега.

✿ Наш сладкий мальчик  ✿Место, где живут истории. Откройте их для себя