часть четырнадцать....

189 9 2
                                    

Пэй-а с Фином история долгая,но если коротко,то он мне должен был деньги,большие деньги.Но вместо их я попросил вытащить меня из психушки. Познакомились мы вообще случайно,я был в клубе и там произошла драка,а он потом мне помог и вот.
Т/и-понятно
Пэй-а твои родители где?
Т/и-не знаю,я их видела в четырнадцать лет,они просто уехали.И я осталась в своем доме,дядя хотел меня забрать,но мне было лучше одной.
Пэй-ясно,я был удивлен когда увидел тебя.Девушки редкость в психушке,ну кроме врачей.
Т/и-зачем ты появляешься так резко? Ну пугаешь и так далее
Пэйтон издал смешок
Т/и-ну?
Пэй-не знаю,просто,ты привыкай
Т/и-просто не может быть
Пэй-ну мне нравится пугать,это прикольно видеть стах.У меня уже как привычка
Я стала понемногу засыпать,но продолжала слушать парня.
Пэй-когда я хочу напугать,то меня почти незаметно,я появляюсь резко.А когда я увидел тебя иза окна то напугать не хотел
Парень повернулся ко мне,но увидел что я сплю.
Пэй-под мои речи ещё никто не засыпал
Он тихонько встал,накрыл меня одеялом и вышел.

Проснулась я иза холода,приоткрыв свои глаза,я посмотрела на окно,оно было открыто и дул сильный ветер.Укутовшись в одеяло,я подошла к окну и закрыла его.
"Как оно открылось"
Дома было настолько холодно,что я ходила укутавшись в одеяло.Я спустилась в зал,с надеждой на то что там будет потеплее.
Завернув за угол я была в зале,сев на деван,я поджала под себя ноги.
Т/и-да почему так холодно?
Пэй-не знаю
Я подпрыгнула на деване
Т/и-напугал
Пэй-я знаю
Он сел рядом,посмотрев на него он был одет только в майку и шорты.
Т/и-тебе не холодно?
Пэй-холодно
Т/и-а чо тогда потеплее не оделся?
Пэй-у меня как будто так много вещей,почти все в стирке.
Т/и-а одеяло?
Он тупо на меня посмотрел
Пэй-у тебя мое одеяло,в комнате у тебя только лёгкий плед был,ночью пришел накрыл тебя ещё одеялом.
Я посмотрела на одеяло, действительно, как я не заметила.
Я раскрылись и дала часть парню.
Т/и-на
Пэй-я так буду
Т/и-укрывайся, замёрзнешь.
Он накрылся одеялом,я почувствовала исходящие от него тепло.В двоем было теплее.....

я не псих Место, где живут истории. Откройте их для себя