Вечер Аяно провела просто замечательно: Таро предложил ей остаться у себя и посмотреть фильм с попкорном, чтобы они смогли хоть как-нибудь развеять грусть и страх по поводу случившегося. Девушка с удовольствием согласилась и весь сеанс пролежала у него на груди, обнимая за шею и иногда пожевывая воздушную кукурузу.
Наступило время сна.
Фонари разлили свет по улицам Бураза, когда в домах он погас, исключением не стало и жилище семейства Ямады. Аяно быстро отключилась от внешнего мира, прижалась к бочку любимого и тихонько засопела. Парень обнял ее за талию и с тяжелым вздохом прикрыл усталые веки. Инцидент с медсестрой сильно покалечил его морально и, словно энергетический вампир, высосал последние силы. Он не считал Муджу виновной в смерти и испытывал к ней не отвращение, а по большей части сочувствие, ведь она явно не желала никому зла и уж тем более не хотела никого отравить. Все несчастные случаи с девушками не выглядели случайностью, их как будто кто-то спланировал... Таро обратил внимание на Аяно и получше закутал свою зайку в пуховое одеяло, поцеловал нежно в губы и положил под себя, чтобы быть уверенным - она под чуткой и надежной защитой...
...или нет?
Ночью никогда нельзя быть уверенным в безопасности, особо если город кишит представителями жестокой и коварной, не лишенной дьявольской обворожительностью мафиозной жизни.
Якудза решил тряхнуть стариной и поработать в казино, где обычно он, будучи в подчинении старого босса, раскручивал с коллегами представительниц прекрасного пола на деньги, предлагая сыграть то в автомат, то поставить на крутящийся барабан всё содержимое кошелька, с мужчинами дела обстояли несколько сложнее, но харизма и талант переубеждать помогали и их уламывать на партейки, на которых они сдувались и оставались должниками, а в лучшем случае под коньяк уходили "голые", но счастливые домой. Конечно в задачу мафиози не входило обувать дорогих, в прямом и переносном значении, гостей, нельзя было их потерять, ведь в следующий раз никто бы к ним не пришел испытать удачу, получить удовольствие и эмоции от самого процесса игры, и чувства азарта, а не от самого конкретного приза. С поддержанием веселой и дружеской атмосферы работали ведущие - молодые парни с огнем в глазах и звучным, ласкающим слух мягкостью голосом. По стаканам разливался дорогой алкоголь, играла томная музыка, переливающийся цветами радуги неон дарил столам приглушенную яркость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это горничная из мейд-кафе невыносима!
Fanfic- Эта официантка невыносима! Она правда не понимает, кто перед ней находится? Она не выглядит глупой, но ведет себя раздражающе со мной! Я тот, кто может превратить это кафе в щепки! Как же она бесит, любая другая девушка давно бы растаяла от моих к...