прибытие в центр

11 0 0
                                    

Автор:хочу сказать, что я немного изменила правила центра.Теперь в центре находится общежитие в котором проживают подростки.Ну что, начнём) Всем приятного чтения
-да пошли вы нахуй,я лучше на улице жить буду,чем с вами в одной квартире .
Твоя мама(М)
М-Эвелин!Что за выражения.Почему ты агрессируешь,это такая же школа,как и твоя, только с более сложными детьми и постоянным проживанием.
-мам, это не справедливо,я уже давно завязала с наркотой, хватит!-хотя в глубине души тебе было стыдно, потому что ты не любила врать маме, но это была вынужденная мера.
М-да что ты-твоя мама кинула на стол пакетик с порошком, который ты так тщательно прятала.-я слышать ничего не хочу, можешь собирать вещи.
-не знала,что ты ещё и по вещам моим шаришься)-хлопнув дверью ты зашла в свою комнату.
Собрав все вещи, косметику и тд. Ты вышла с комнаты с чемоданом, маленькой сумочкой на плече и с ещё одной сумкой, которую поставила на чемодан.За это время домой приехал папа и ждал, когда ты соберёшься.
(Твой папа- П)
П-давай чемодан, спускайся пока и открывай машину.
У тебя с папой были очень плохие отношения,вы практически не разговаривали.
-мг..
Ехали вы в полнейшей тишине
П-мы подъезжаем,веди себя адекватно.
-ага, постараюсь.
М-никаких драк!
-боже,мне что, заняться нечем.
П-а вот и Герман Алексеевич уже встречает.
Выйдя из машины ты не поздоровавшись прошла мимо директора.
(Герман Алексеевич -ГА)
ГА-Эвилина, добро пожаловать в наш центр, надеюсь тебе тут будет комфортно
-блять..Я не Эвелина,я Эвелин
ГА-извини, ошибся
-ага
М/П-пока Эвелин
Твой папа вытащил вещи из багажника, отдал их тебе,сел в машину и они с мамой уехали помахав тебе напоследок.
ГА-ну чтож Эвелин

это любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя