Алёнка
Т/И? Она супер пупер клёвая!! С ней не соскучишься! Не понимаю почему она не нравится Варе! Она ведь такая классная! Она меня никогда не осуждает. И теперь я лучше учусь. Она самая крутая девушка в мире!
(Вы с ней ЛП)Снежка
Ох, Т/И-ша такая милая и добрая девушка. Мне она сразу понравилась. Такая ласковая и нежная. С ней мы сразу нашли общий язык. Надеюсь в скором времени она заведёт себе питомца.
(Друзья)Маша
С Т/И мы сразу нашли общий язык. Она не считает меня занудой. Она очень умная и хорошая. С ней интересно общаться!
(Друзья)Варя
Я ей не доверяю! Она какая-то странная. Пытается втереться ко мне в доверие, но у неё не получится!
(Недолюбливает тебя)Алиса
Она не очень модно одевается, но с ней приятно общаться. Я с стараюсь таскать её по магазинам, что не всегда получается. Но ничего страшного, однажды она пополнит свой гардероб.
(Знакомые)Саша
Я её пока не видел, но надеюсь девчонки с ней познакомят
(Он хорошего мнения о тебе, хотя ни разу не видел)Вася
Тоже что и СашаВлад
Т/И? Та девчонка? Она красивая, но лентяйка. Вечно сидит на моих уроках! Меня это бесит.
(Знакомые)Корвин
Т/И.... Она хорошая. Вместе читаем книги. Она подарила мне блокнот. Очень красивый, я в нём каждый день рисую.
(Друзья)Любава
Она слишком добрая и наивная! Раздражает! Бесит! Ненавижу! Выпендрёжница!
(Ненавидит тебя)Кика
Раз она не нравится Любаве значит и мне тоже.Настасья
Не знаю чем она девчонкам не понравилась. Она добрая и весёлая! Мне она нравится!
(Знакомые)Астер
Т/И? Она д-добрая, часто помогает мне с библиотекой и по другим делам. Читаем книги вместе. Нас у общего много... Ой! То есть... Я хотел сказать у нас много общего. Хах, и она добрая и милая.. К-к-красивая.....
(Вы с ним очень хорошие друзья. В тайне влюблён в тебя)Крив Кузьмич
Она такая же как и Принцесса Алёна. Не слушает на уроках, разговаривает и отвлекается!
(Недолюбливает как и всех, особенно как Алёнку)Пишите ещё идеи 💙