Глава 7. «спор»

1K 31 10
                                    

Я аккуратно входила в кафе «Снежинка» с мыслей почему же в такие сложный времена под запретом даже любовь? Нет, я не говорю что я влюбилась или люблю его, просто если чисто теоретически взять ситуацию другого человека, он любит девушку с другой группировки но не может позволить себе ее ласку, так как это под запретом, запрет улицы. Я – человек который очень придирчив к этому чувству, мне сложно открыться другим людям, я буду стесняться своего партнера, да и в целом я боюсь отношении, ведь в свои девятнадцать мне еще не удавалось целоваться или чувствовать ту теплую ласку о которой все так страстно рассказывают в моем возрасте. Раны детство не позволяют мне открыться.
И так все же зайдя внутрь я двинулась по коридору, слышала смех парный сидящих за столиком которые моментально обратили на меня внимание заметив движение со стороны двери. Подойдя к ним я оглядела каждого из них будто осуждая за что-то, затем выдала:
– Желтый ваш где?

Парень сидящий в смешном головном уборе ответил мне:
– хах, ща придет, - все так же сидя на стуле, он нагнулся в мою сторону облокотив локти об свои колени, обсмотрел с ног до головы с ехидной улыбкой будто сейчас начнется легкий флирт. - ты Лиана да?

– конечно, а кто еще? таких как я тут больше нет. - смело ответила я на его вопрос, я знала что это Рома (Колик), он тот еще болван.

– какая ты у нас дерзкая. - Колик встал передо мной. Видимо, он хотел добавить к своей речи еще пару пустых слов но я его перебила.

не у вас, а у универсама - посмотрев ему прямо в глаза я положила ладонь на его грудь отталкивая назад чтобы расстояний между нами занимало не меньше одного метра, он потеряв равновесия, упал на тот же стул на котором сидел. - короче, передайте ему что бы больше не подходил ко мне. - идя обратно меня чуть не ударила открывающая дверь, в нее зашел сам Вадим, мы лишь переглянулись, так и не сказав друг другу не слово разошлись в разные стороны.

Автор:
Лиана вышла наружу шагая по холодному снегу, все таки Лина была хороша, не зря ей пришлось пройти такие сложные и долгие учебные года, время булинга и неизвестности, что бы потом стать красоткой среди старых знакомых.
Желтый вошел внутрь не понимая что она у них делала? почему же ничего не сказала ему а лишь безразлично скрылась за дверью. Подойдя к своим он задал довольно логичный вопрос.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя