ссора

1K 27 3
                                    

Тгк уневерсам🧷

Мы пришли в качалку, некоторые пацаны занимались на треножорах, некоторые просто болтали. Мы пошли в комнату где сидели Марат, Зима, Турбо, Ералаш, Пальто.

А- всем привет.

М- а Сеня привет. Он встал и вы обнялись.

Е- привет Сеня. Он подошëл к тебе и вы тоже обнялись.

А- привет Миш. Зима привет и пальто привет. Ты также онелась с пацанами.

В- Марат держи это тебе от Сени.

А- а да Марат это насчëт девчонки, с которой я обещала тебя познокомить.

М- оо, давай Вов. Он взял бумажку.

А- это еë телефон и адрес, и она ходит на скрипку со мной.

М- а зовут как?

А- а вот сам и спросишь.

М- а как я пойму, что это она.

А- ну приходи в музыкалку в четверг в 6 , мы будем с ней выходить с кабинета, а потом мы разойдëмся я скажу, что у меня дела.

М- хорошо. Ты проходи садись. Ты прошла и села на кресло.

Е- а где Аня?

А- дома наверное я не заходила к ней.

З- что с рукой?

А- а вы у кучерявого спросите.

З- Турбо, что ты уже сделал?

Т- да она под дверью сидела я открыл дверь вот она и упала на руку.

З- а зачем сидела ? Ты молчала.

Т- я не знаю, они там с Вовой сидели она под дверью, а он напротив неë на корточках.

А- потому что они меня насильно держали дома! Ещё и Вову подкупил!

В- меня не подкупали, я просто слово дам, что она дома будет сидеть. Но не говорили же сколько еë там держать.

З- понятно. Потом вы сидели до вечера ты сидела возле зимы и говорила на ухо ему шутки. Потом Адедасу позвонили он взял трубку.

В- ага....мг......мг......да хорошо. После этих слов он положил трубку и сел не довольный. - так значит Марат, Пальто, идут домой, Ералаш провожает Меню и тоже идëт домой. И да все пацаны в качалке идут домой. Турбо и Зима остаются. Он всë скомандовал ему пожали руку и ушли домой ты шла с Мишей.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя