меня зовут Елизавета Сутулина, мне 14 лет и я живу в городе Перми. живу я с мамой Зариной. так же у меня есть старший брат Илья, он старше меня на 2 года и живет в Казани, это все что я знаю о нем.
нас разлучили еще в детстве, когда мне было 3, а брату 5. это из-за того, что в Казани какие-то мрази убили моего отца, мать решила переехать со мной, а Илью оставить там с бабушкой на произвол судьбы.
возможно он еще помнит хоть как-то меня, но я абсолютно нет.приступим к истории.
пятница, вечер. я как обычно собиралась на очередную дискотеку.
надев теплые колготки, так как на улице зима, и красное облегающее платье,я пошла звонить подруге.
- Зина, я готова! во сколько встречаемся??
З- отлично, давай через 10 минут у входа!!
- поняла! - сказав последнюю фразу я сбросила и начала надевать верхнюю одежду.***
я уже пришла домой, приняла душ, поужинала. время 22.50. а мамы нет..
смена по пятницам заканчивается у нее в 7, (она работают в больнице) что за дела такие?
*может операцию тяжелую проводит?* - хоть так то успокоив себя я пошла в зал. там я поставила кассету и принялась смотреть фильм.час, два, а может и больше, мамы все так же нет. я пошла к домашнему телефону и набрала номер маминой подруги.
- тетя Таня, здрасьте, простите что поздно, а мама не у вас? - в спешке проговорила я.
тт- привет солнышко, нет, Зарина не у меня, а что такое?
- да у нее смена в 7 закончится должна была, я ее нет до сих пор..
тт- ты главное не переживай. наверное опять завезли кучу людей. ложись спать малыш.
- наверное вы правы. сладких снов, теть Тань.. - с грустью сказала я и положила трубку.я так и сделала. легла спать. а на утро..
_____________________________
1 глава и уже интрига..😼😼
всего 300 слов... больше такого не повториться.