Обычное утро. В принципе как и всегда. Сегодня 29 марта. Живу я с родителями, сейчас у меня есть проблемы с жильём, но скоро я перееду) Кстати, я занимаюсь эзотерикой, но мои родители против этого. По их словам "Это все бред". Но это не бред.
- Опять.... Ещё один скучный день....
Кстати, забыла сказать, у меня есть младшая сестра. Её зовут Крис, ей 7 лет. Она в принципе очень милая, но очень любит дурачиться)
- Сестренка, доброе утро!) - сказала Кира
- Доброе)
- Иди завтракать, мама уже все приготовила)
- Хорошо)
Я встала с кровати и пошла на кухню. На столе уже стояла моя талелка с едой. Я села за стол и сначала кушать.
- Проснулась уже? - спросила мама
- Да) Доброе утро)
- Доброе)
Мама стояла около плиты и что-то готовила. Когда она готовит, то не замечает никого. Папа сидел рядом и что-то читал.
- Элли - сказал папа
- М?
- Тебе не пора ли парня найти?
- Ну пап, я же уже говорила, мне и одной хорошо)
- Конечно хорошо, тебе уже 20 лет, а ты до сих пор живёшь с нами
- Я скоро съеду не переживай
- Кстати, тебе надо поменьше есть. А то тебя так никто не полюбит
Это были типичные шутки от папы. Он всегда так шутит, так что я уже привыкла к этому дурдому.
- Ага. Все, спасибо, я пойду) - сказала я ставя тарелку в раковину.
Я собиралась сходить погулять. Как всегда на свое любимое место) Это было ничем не приметное заброшенное здание.
Я собралась, одела куртку и вышла, направившись туда.
Я зашла внутрь этой заброшки.
- Красиво тут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев
Paranormal- Тату на твоём теле.... - Я сутками глазею на тату на твоём теле)