-скажи нет, ляхов!

363 10 0
                                    

я во сне, мне снятся прекрасные отношения с гришей, он носит меня на руках, у нас любовь и гармония. что ещё для счастья нужно? нужно то, чтоб это всё стало реальностью.
я просыпаюсь, сильно плохо мне не было, да и голова сильно не болела, я снова справилась! не было ещё такой пьянки, где я бы обблевалась. но голова прибаливала. открыв свои глаза, я заметила, что не у себя дома, а уже после заметила, что меня обнимает гриша и я леж в одном белье.. нет, нет, нет.. это не правда.. у нас же ничего не было.. блять.. я ударяю себя ладошкой по лбу и тихо шиплю, от боли или же от безисходности.
вот уже и второй виновник торжества проснулся.
г-доброе утро-без какого либо чувства страха целовал меня он в щёку и даже не хотел отпускать.
-пожалуйста скажи, что у нас ничего не было-смотрела на него я, с щенячьими глазами, будто он мне что-то должен.
г-чего не было?-он что дурачка из себя строит?
-блять, мы трахались?-спрашивала я прикусывая губу, а он лишь смотрел на меня с ехидной улыбкой
-скажи нет, ляхов!
-скажи нет!!!
г-да не было у нас ничего, мы просто целовались, а потом вместе и отключились
-ура..-выдохнула я.
г-было обидно щас-это типо я будто сказала, хорошо, что мы не поебались, ты же мудак конченный.
-да ну бля, ты со всеми своими знакомыми ебёшься?
г-я не с кем из своих знакомых не ебусь-поднимая левую бровь отвечал он.
-спасибо, меня это радует-натянула улыбку я, а затем снова суровое лицо, как мороз на севере.
г-я бы хотел сказать, что не ожидал вчера увидеть тебя там-чесал затылок ляхов.
-да и я уж точно-пожимала плечами.
г-хочу сказать.. лер, я скучал, правда- я усмехнулась и будто готова была плакать от радости.
-знаешь, что- загадками снова я говорю.
г-что?- в непонимании был гриша.
-я тоже скучала по тебе.. думала, мы как дальние родственники увидимся в следующем году, а то и вообще не увидимся- смялась я.
г-хахаха да я и хуже думал. но как видишь, вселенная свела нас снова-тоже смеялся гриша
-да да да хахах-это было и забавно и приятно слышать нам обоим.
через час мы с гришей немного поговорили, обменялись контактами и он отвез меня домой.
я всё это ещё раз переосмыслила и с улицы зашла а подъезд, а затем, открыла дверь в квартиру. зашла на кухню и там меня встречала мама
м-валерия, тебя дома не было всю ночь! где ты была??- ругалась на меня мама.
-мам не кричи пожалуйста, я уже не маленькая, мне скоро 20!
м-лер, ты не отвечала на звонки, скажи хоть где ты была!
-сначала у одногруппника влада на вечеринке, а потом..-что-то я передумала говорить про гришу, щас еще теть тане позвонит.
м-что потом?-сделала удивленное лицо она.
-ничего потом не было, там были, потом поехали к ире ночевать-пыталась отвертеться я.
м-лер, хах, я вижу, что ты врёшь-усмехнулась мама.
-да не вру я! что за допрос?
м-ну не хочешь, не говори, твоё дело-она развернулась и ушла к себе. я попила воды и тоже ушла к себе в комнату. переоделась, подключила телефон к зарядке и завалилась на родную кроватку. зашла в телеграмм, писали абсолютно все. артём, ира, влад, арина, ваня.. конечно же гриша, сообщение он прислал 8 минут назад. первым я ответила ире и она мне позвонила
📱📞
и-лера это что блять реально???-орала в трубку рина от радости.
и-и ты влюбилась, да?-смеялась она.
-ир, не ори. сама ещё ничего не поняла-пыталась остановить подругу.
и-не, лер, я вижу, что ты влюбилась, поэтому можешь мне не заливать-как эксперт говорила ира.
-оо боже, ладно, пусть будет так-я поняла, что у меня нет шансов что либо говорить, поэтому согласилась вроде как с правдой. сама не поняла ничего ещё.
и-всё, лерок, это нужно отметить!!-чуть не крича в трубку рина.
-бляя, куда ещё, ринка?
и-знать ничего не хочу, всё устроим
-ир, не говори ничего никому, пожалуйста.
и-а как де тусовка?
-ну точно не в честь этого, ир, не нужно говорить не кому.
и-занууудаа, ну и ладно, но всё же жди, скоро туса намечается.
-с нетерпением.
📱📞
сама ещё ничего не поняла, ира за меня всё решила, отлично!
теперь уже дошла очередь до гриши
г📲лер, это я)
     -и если ты не против, то я хочу предложить тебе погулять завтра вечером, когда будешь свободна
📲я не против) можно будет часов в 7 вечера
г📲это хорошо, тогда заеду за тобой)
📲хахах, хорошо)
г📲тогда до завтра
📲до завтра
ого, иду завтра гулять с гришей, даже сам написал.
немного обдумав завтрашний день, я села за комп и решила немного провести стрим, поговорить с подписчиками, поиграть в кс. на твиче у меня не большая аудитория, всего 50к, но мне и этого тоже вполне хватает.
за 15 минут я подняла уже 12к онлайнов. в чат все писали:
лерка наконец-то стрим
ееее лерка пришла
мамааа
урааа лерка
мама онлайн
ку лерка

писали и писали без остановки, я решила отвечать на рандомные вопросы из чата.
-таак, когда последний раз сливала катку в кске?
-ну не знаю ребят, может дня 4 назад, я что-то давно уже не вела стрим с кс, как проебала, не играла больше-я посмеялась.
-идём дальше-я чекаю мышкой все комментарии и останавливаю некоторые
-чего ты боишься?-я ухмыльнулась
-хах, ребят, больше всего, я боюсь одиночества, боюсь, что останусь одна и никто мне не поможет- поджала я губы и начала дальше листать чат. тут мне пришел донат.
(д-донат)
д-не бойся малышка, я не брошу тебя одну *3000* #budaog
-чегоо? это что?-я правда была удивлена, ведь я не знала, кто мне отправил донат, а ещё я чего-то испугалась.
-это кто?
в чат все начали спамить, что буда пришел
буда тут
буда ку
ее будэк залетел
вы вместе?
-что-то мне уже страшно..-я с опаской стала отвечать на остальные вопросы.
но меня снова перебил донат
д- вселенная свела нас снова *5000* #budaog
я стала прокручивать у себя в голове, что сегодня уже слышала подобное, начала вспоминать, кто это говорил
-гриша?-спустя две минуты спросила я у чата
все начали спамить
да
дадада
гришаня топ
дадад мам
да мам
д-да, лер, это я *10000* #budaog
-да тебе деньги девать некуда? хватит, я сейчас донаты себе закрою.-я сидела в ахуе.
-где ты бля денег набрал, бро?-чат начал смеяться.
через 40 минут я завершила стрим, после всего легла спать и решила, что завтра разберусь с ляховым и то, как он меня вообще нашел

Сын маминой подруги|OG BUDAWhere stories live. Discover now