Глава 10

16 4 0
                                    

Первые два урока нового дня пролетели достаточно быстро, наверное, потому что это был сдвоенный урок литературы, где показывали художественный фильм по роману «Отцы и дети». Когда «кинопоказ» закончился, учитель дал задание и отпустил ребят на заслуженный отдых.

Эмилия гуляла по заполненному коридору школы, пытаясь придумать, чем себя занять на ближайшие 15 минут. Анна уже успела убежать куда-то по своим делам, и догонять её на этот раз желания не было.

– Пойду Софию поищу хоть.

С этой мыслью девушка отправилась со своего первого этажа на второй, чтобы посмотреть расписание уроков подруги. Эмилия предполагала, что пробираться через толпу учеников будет гораздо проще, однако она не рассчитала, что большая часть из них будет идти ей навстречу, ведь сейчас наступила вторая перемена, которая означает время обеда для младших классов. И вот, через непродолжительное время ей всё-таки удалось выбраться из толпы, потолкавшись во все стороны и перекинувшись парочкой угроз со слишком торопившимися и не слишком дружелюбными учениками.

На втором этаже уже было не так шумно и людно, как на первом. Поскольку именно здесь, в основном, и были кабинеты начальных классов, которые несколько минут назад мешали Эмилии спокойно подняться по лестнице. Оставшиеся дети на этаже, которые, по всей видимости предпочитают есть еду, принесённую из дома, или не есть вообще, не мешали хранителю идти к расписанию. Попутно она успела заметить парочку развешанных по сторонам плакатов о здоровье, хорошей учёбе и правилах поведения.

Какая-то человеческая скукотища, но так и быть, прочитаю. Вдруг эти кусочки помогут мне их лучше понимать.

Преодолев половину коридора, Эмилия наконец-то добралась до заветной стены с расписанием занятий всех классов школы. Только вот у этой самой стены стояла девушка с длинными ярко-розовыми волосами и что-то бубнила себе под нос, не позволяя подойти близко к расписанию и прочитать написанную мелкими буквами информацию.

Угол обзора у человеческих тел никудышный.

Недолго собираясь с мыслями, Эмилия натянула свою искусственную улыбку и подошла к незнакомке справа:

– Девушка, подвиньтесь немного, я из-за вас ничего не вижу.

Заметив, что никакой реакции не последовало, хранитель решила схватить девушку за плечо, отчего та сменила свой тихий бубнёж на более громкий короткий визг. Это заставило её обратить внимание на Эмилию и вынуть чёрные наушники-вкладыши. Хранитель до этого их даже не замечала, поскольку наушники хорошо сливались с чёрным свитером и чёрными джинсами.

Время ада на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя