Бонусная глава.

631 34 5
                                    

Грустно мне писать бонусные главы,осознавая,что очередной фанфик закончился.Всему есть конец.Но не расстраиваемся!
У меня появились идеи для новых историй,так что продолжаем нашу жизнь вместе с Натарейдами.
Вообще,этот фанфик мог стать одним из самых последних.Вот он,еще два фф и на этом конец.У меня долго не хватало предположений,что можно еще придумать.Решила пока переделаю старую работу,а там выиграю время,чтобы подумать.И действительно.Уже хочется написать новое.
Итак,вновь пройдёмся по этой истории.Ее могло не быть,а точнее второй версии могло не быть.Я около недели думала переделывать или нет.
Мне не нравился первоначальный вариант.Все было слишком кратко. Сама задумка казалась нормальной,проблема стояла в том,как все описать.Было решено поделить на три такие части:начало конфликта,жизнь после него и его окончание.Я думала,что получится максимум на 10-15 частей,а тут целых 24.Вот это разошлась
Преступим к сценарию.И опять начну:"конец должен был быть грустный".
Знайте,всегда я хочу сделать конец плохим.Абсолютно всегда.
Начнем с Нугзара.Я с самого начала планировала его убить.Его должна была сбить насмерть машина,он вскрыл себе вены,его застрелили на работе, и тому подобное.При таком раскладе Наташа останется одна либо Корби  похитит ее.Хотелось,чтобы Херейд не простил девушку.
В задумках было,что Нугзар курил и тогда ради Наташи бросил бы.Также же и с алкоголем.
Нугзар разлюбил Наташу и она снова остается ни с чем.
Почему Херейд так много пил?Потому что он ненавидел и любил подругу одновременно.
Был момент,когда он называет Наташу царицей.Это отсылка на песню "Царица":
Теперь он снова пьяный по твоей вине,царица.
Еще в мыслях было,что Корби остался хорошим.То есть он сожалел о случившемся и понял,что Наташе будет лучше с Нугзаром.
Ну вот как-то так.Не могу я не писать фанфики.Вот это уже вошло в привычку сидеть и писать,слушая песни,стримы Нпешек и другое.
На самом деле,я начала писать еще в далеком 21/22 году.Но потом подумала,что я нихера не понимаю в этом деле и забросила до лета 23,а там уже более-менее ума прибавилось и понеслась.Это началось после мысли,что будет,когда я повзрослею.Тогда поняла,лучше я сделаю это сейчас,чем потом ходить и жалеть
.Так что не бойтесь сделать что-то впервые

🎉 Вы закончили чтение Кто я для тебя? 2.0 🎉
Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя