1
Поздний июльский вечер, лесное шоссе, и тишина немного пугающе опускалась вокруг..
Был слышен лишь шум одинокой машины, что неторопясь ехала по едва ли видной в темноте, и лишь немного освещаемой светом автомобильных фар дороге..
В машине спала шестилетняя девочка, мирно свернувшись на заднем сиденье ее ресницы чуть дрожали..
В машине было тихо, родители девочки молча сидели на передних сиденьях, и лишь иногда поглядывали на спящую дочку..
Через несколько минут, она открыла глаза, чуть чуть.. Наконец просыпаясь..
—уже проснулась, милая?—тихо, почти шепотом спросил ее отец, а девочка лишь сонно кивнула, садясь, и уже придвинулась к окну с интересом смотря на дорогу. И ее глаза внезапно заметили какой то маленький силуэт, похожий больше на ребенка..
—мам, пап, там кто то есть..— тихо сказала девочка, указывая на окно, и родители посмотрели в стекла заднего вида, тоже заметив этотсилуэт..
Машина остановилась на обочине, и взрослые вышли на улицу, подходя к этому маленькому силуэту, и осматривают.. Понимая что он ещё жив.
Это лишь маленький мальчик, потерявший все, что у него было, и даже сейчас едва живой.. И не в силах просить о помощи, лишь тихо тихо, прерывисто и хрипло дышит..
Будто он пережил такой ужас, которые не могли бы пережить даже взрослые.. Такой пугающий и разрушительный ужас, что оставляет после себялишь маленький кусочек хорошего.. Радости тому, что он прошел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшиеся. Первые шаги.
AcakИстория о том как главный герой станет главным злодеем.. (Так же пелось в той песне.. Верно?)