-Нет!- я встала перед Дженсеном.
Д- Джесса, отойди!
- нет. Что Тереза тебе сделала?
Д- она ничего, а вот Томас...
Томас резко хватает Терезу и приставлять пистолет к ее голове.
Д- Томас, ты же не сделаешь этого.
Т- ты в этом так уверен?
Д- раз так, то стреляй.-на лице Томаса был шок- стреляй!
Быстро сообразив я толкнула Ньюта в помещение сзади ребят, Тереза тоже толкнула Томаса и нажала на кнопку. Я им кивнула, давая понять что бы они ушли.-Ньют снял шлем и они скрылись за поворотом.
Д- что вы сделали?
- мы наоборот облегчили вам задачу. Просто перекройте все выходы.
Д- я знал , что на вас можно положиться- он ушел.
- чего стоишь? Бегом к мальчикам.- мы побежали в низ.
**
Добежав до -3 этажа мы обнаружили там мальчиков.
- Тереза, быстрей.- девушка приложила палец к сканеру и мы зашли.
Все по очереди начали выпускать имуннов.
Девочка- мисс Джесс, что происходит?
- мы вас спасаем, помнишь я говорила что настанет тот день когда ты сможешь быть на природе?
Девочка- да, помню.
- возможно сегодня он и настал.- я улыбнулась девочке и начала искать глазами Минхо.
Н- здесь его нет!
- как нет?-я начала оглядываться и увидела Галли.-Галли, что ты делаешь? Зачем ты открываешь хранилище с вакциной?
Г- думаешь я не видел укус на руке?- я посмотрела на свою руку, забыв про укус я надела топ с короткими рукавами.
- черт- тихо сказала я.
Тер- и ты мне не сказала?
- а что бы ты сделала? Правильно ничего.
Т- так давайте без ссор, нам нужно найти Минхо. Где он?
- сейчас найдем.- я нервно застучала пальцами по клавиатуре компьютера.- его перевели в медицинскую часть. Черт! Я же говорила что нельзя выкачивать кровь, твари!- я сильно ударила руками по столу, от чего все вздрогнули.
Тер- Томас, это на другом конце здания.
Т- веди меня к нему.- сказал он Терезе.
- я иду с вами.
Н- Джесс, нет. Оставайся здесь, пока Галли не добудет сыворотку.
-Вам в двоем не справиться. Важнее всего сейчас Минхо, а не я.
Г- да идите и поторопитесь, а встретимся у дальнего выхода.- Томас посмотрел на меня.
Т- ладно годится.
Г-Джесс- я обернулась-будь осторожна.
-обещаю, буду целой и невредимой.
**
(POV-author)
Ребята добрались до мед.крыла и как только они вошли начался обстрел. Одна пуля попала Джессе в живот.
- с¥ка.- все солдаты посмотрели на девушку.
Солдат- Мисс Джесс? Что вы тут делаете?
- а что не видно? Сбежавших отводим в камеру! Разошлись по своим постам, живо!- все ее послушались и даже не обратили внимания что у ребят пушки.- От дебилы.- мы быстро дошли до Минхо и освободив его мы начали выбираться из здания. Джессе становилось плохо, она значительно потухла, кожа побледнела и было видно вены, под глазами появились синяки, сами глаза потемнели.
М- Джесс, все нормально? Ты какая-то бледная.
- да, все хорошо идемте быстрей.
Они вышли в главный коридор.
Д- Джесса!- крикнул кто-то сзади- куда ты идешь вместе с ними?
- черт, бежим.- Они резко свернули.- сюда, черт тупик.- ее взгляд начал быстро метаться по стенам.- быстро в кабинет.-они забежали в помещение- помогите.
Ребята повалили стол и приставили к двери.
Н- куда теперь? Здесь нет выхода.
- я конечно понимаю что это опасно, но другого варианта у нас нет.-она посмотрела на окно, зажимая кровоточащую рану.
М- ты серьезно?
- а похоже что я шучу?- в дверь начали ломится.- быстрей, разбейте окно.
Парни выбили окно стулом
- внизу есть бассейн он достаточно глубокий.
Т- на счет три прыгаем. Раз..
Н-два..- дверь резко открылась.
-три!- Они сиганули вниз и упали в воду.
Быстро вынырнув все посмотрели на верх, возле разбитого окна стоял Крысун и смотрел вниз. Томас показал ему фак и они вылезли.
?- всем стоять, руки за голову.- перед нами стояли несколько охранников и направляли пушки.
Н-приплыли.
Вдруг один из них застрелил всех охранников. Это был Галли.
- Галли, ты как раз вовремя- девушка накинулась на него с объятиями.
Г- что с тобой? Откуда кровь?
- да так попали, ничего страшного.
М-Галли?
Т- потом объясним.
Они побежали к дальнему выходу, там должны быть Бренда и Фрай.
Джессе было все хуже, ей было трудно идти,она тяжело дышала и иногда хрипела.
Н- Джесса, что с тобой.
Г- болезнь распространяется все больше и ранение. Томас, беги за Брендой и к нам, мы пока будем идти.- тут раздался взрыв.
- мне кажется или мы собирались разгромить П.О.Р.О.К., а не весь город.
Т- мы и не собирались.-сказал парень и убежал за Брендой.
Галли взял Джесс на руки и они двинулись дальше. Девушка тухла на глазах, ей было все хуже и хуже. На шее проступили черные вены, глаза наливались чернотой.
М- давайте передохнем.
Н- Минхо, нам нельзя останавливаться. Джессе все хуже.
-нам надо передохнуть. Минхо еще слаб, из него выкачали много крови. Вы же не хотите потерять и его?
Г- ладно, давайте присядем.
Галли посадил девушку возле стены, что бы она могла облокотиться о нее.
Она хрипела, глаза закрывались, сил больше не было.
Н- Джесс, не закрывай глаза.- Ньют сел возле девушки.
- я не могу больше. Мне слишком плохо.
Г- Джесс, нет, пожалуйста. Ты обещала что с тобой все будет хорошо.
-прости, Галли- она положила ладонь на его щеку- я люблю тебя.
Девушка закрыла глаза и обмякла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто я не лжива
AventuraНесостыковка по канону. Пишу фанфик на основе других фф. Могут быть ошибки.