Говорить что-то было бессмысленно, парню досталось немало, но ходит он мог! Я так у него не спросил ничего, вытащил деньги и хотел отдать
-думаешь своими купюрами можешь купить всех? - он развернулся и потихоньку отдалился от нас! Я вызвал такси и сели в машину,доехали дома! Она взяла ребенка и зашла в ванную! Этот чертов удар вышел спонтанно, на автомате! Просто взбесился, когда рядом увидел другого! Я сидел на кухне, она не выходила, прошел час,второй, а она не выходила все,зашел в комнату, а на кровати свернувшись в клубочек лежали самые родные мне люди, обнимая друг друга, как будто пытались защитить друг друга от беды, то есть от меня! Малыш уже спал, а она нет, го глаза были закрыты, а по ним текли эти слезы! Сразу вспомнил слова -мужчина должен быть мужчиной! Но не таким каким меня увидел мой сын,такой пример я не хотел ему давать!Как выйти из положения я не знал, хотел поговорит
-Хадижа, давай поговорим!-она делала вид, что спит- я знаю,ты не спишь,давай выйдем и поговорим!
Но она не двигалась лежала ,прижимая ребенка к себе! Я ей ничего больше не сказал, вышел из комнаты, а потом взял ключи и куралесил по городу! Только утром думал, что сегодня буду обнимать жену и спать, а теперь заходить не хочу в комнату! Не мог понять в какую секунду я опять все разрушил? Ревность-присуще каждому мужчине, он не пытается узнать причину, ему хватает того что рядом с его женой стоит другой. Она в какой-то мере должна быть, но она не должна поглощать всю его сущность! Если ты не доверяешь жене, значит не уверен в себе! Твоя жена выглядит так, как ты желаешь! Некоторые одевают жен во все закрытое, некоторые наоборот больше раскрывают ее ,суть не в этом, а в том что любая жена соответствует своему мужу! Не вините никого в вашей ревности, вините себя за вашу фантазию! Покричали, оскорбили, ударили и вы думаете стали выше,сильно ошибаетесь, женщина физически уступает мужчине, это не секрет, поднимая руку на нее вы в первую очередь убиваете в себе мужчину, не такими были сыны Кавказа, не их зовут сынами этих седых гор, а тех у кого в душе живет вера, кто ценит свободу, кто ценит семью, их не найдешь в клубах, наверное их нужно искать в самих горах, не зря ведь их зовут- сыны непокорных гор! Они чтут старших, уважают родителей и ценят созданную семью, для них семья-это не просто штамп в паспорте, совместная постель и общий ребенок, для них это одно целое звено, в котором ,если если одна зеница оборвется, разрушится все. Поэтому они с каждым днем его укрепляют!Домой зашел под утро! Посмотрел на них спящих, лицо моей жены было мокрым ,значит уснула недавно, а перед этим плакала! Тяжело осознавать ,что сам виноват в том что случилось, было бы легче обвинить другого ,найти крайнего, но его нет! Я зашел в-душ, а потом вышел и лег в ту самую кровать, где спят они, которых я сюда привел, чтобы уберечь от разных бед! Хотелось крепко обнять их и не отпускать, но я не приблизился к ним , оставляя меду нами пространство! Проснулся поздно, было уже почти час дня, рядом никого не было! Одевшись ,вышел из комнаты и пошел в сторону кухни, голоса доносились оттуда! Там моя жена и сын , рассматривали книгу, которая она купила ему вчера! Она была с иллюстрациями, про каких-то героев, Шамиль ей что-то показывал, когда она заметила меня, посмотрев на меня, она быстро убрала свой взгляд в другую сторону, не хотела смотреть или видеть! Тогда я подошел к сыну, хотел его обнять, го он спустился с табуретки и побежал к матери! - Шамиль, ты куда убежал, а папу кто обнимет ммм, ты меня даже не поцеловал - ты похой, ты маму удалил и кичал-обнимая ее за ноги сказал он мне с детской ненавистью! - уже ребенка натравляешь, молодец Хадижа, так держать!- я был зол на нее- сынок ,иди поиграй с машинкой, возьми книжку с собой-давая на руки книжку попросила она. Он так не доверчиво посмотрел, но ушел в комнату. Молчание продлилось не долго- что он делал возле тебя? И какого черта ты настаиваешь моего сына против меня?- когда вы отошли ,то Шамиль уронил игрушку, он вас звал, но вы не отозвались, я подошла и сказала,что ты мой муж, а рядом сын, тогда он и протянул мне игрушку и сказал ,что ребенок уронил! А Шамиля не я настроился против тебя, а ты сам! Если захотела бы ,то давно могла внушить, что его отца мы не был--нужны, я этого не сделала,ты сам вчера все сделал! Мы никогда не были тебе-нужны и не будем. Я не хочу больше спасать семью, которой и не было вовсе!Я не знал, что ей ответить ,может на самом деле поздно, что-то предпринимать,у нас с самого начала не сложилась семья! Но представить свою жену с другим не получалось, руки сами собой сжимались в кулаки, я ей ничего не ответил, ни да ,ни нет! А она ушла! Через несколько дней нужно уехать к родителям, я им дал слово, что приведу сына и жену, поэтому поговорить все равно надо. Зайдя в детскую, я начал разговор- нужно решить,когда поедем на родину, я тебя не заставляю ехать с собой, но Шамиль поедет, родителям обещал, что приведу его!-она хотела возразить, но я перебил-дай мне договорить, я его не забираю и не увожу от тебя, а всего лишь возьму с собой на две недели! Теперь говори!
- одного я его не отпущу, даже на день, мы поедем вместе, только я поеду к тете с ним ! Днем пусть будет у вас, а вечером привезешь его обратно к ним!
- как ты тете все объяснишь, а родителям что сказать?
-не думаю, что они не знают твоего отношения ко мне, они прекрасно знают кем я являюсь для тебя и какое место занимаю в твоей жизни!
- ты сама не знаешь, а говоришь о них! Ты сама знаешь, кем являешься для меня?
-знаю, не беспокойся, ты не мог бы выйти, мне ребенка нужно уложить -начиная готовить ребенка ко сну попросила она. Я вышел и думал над ее словами, она моя жена, но за все это время ,я ни разу ее не обнимал и не целовал! Смешно, она родила мне сына, но не получила взамен даже свой первый поцелуй! Кем на самом деле она для меня является?
Я купил билеты на 23число, то есть через три дня вылет! За три дня мы старались не сталкиваться, я мог бы надавить или поорать, мог бы что-то требовать, проблема в том что не знал, чего сам хочу! Я не имею в виду физическое влечение, а совсем другое! Я даже и сравнивать не хотел Хадижу ,с тем у меня была физическая близость! Она отличалась многим, начиная с одежды, заканчивая постелью! Хадижа всегда носила платок или у нее всегда была завязочка на голове, еще не носила брюки вообще! А все мои так называемые девушки ,всегда были более современными, как говорится жили сегодняшней секундой, даже не днем! Самые настоящие фифы, которые всегда пытались купить в мазагине такую шмотку, которую увидев ее подруги обзавидовались. Самое главное, чтобы она была дорогой и брендовой, как они говорили, но как этот бренд,на них сидит, их волновало меньше всего!А моя жена не относилась к ним, хоть я никогда не был человеком, который заставлял жену покупать закрытые вещи и головной убор не просил надевать! Но она с первого дня ходила так, тогда я еще думал, что сельская, что мол она понимает, но даже живя здесь, находясь вдали, где ее никто не видел, когда она могла себе позволить любую одежду, она выбирала то же самое! Ее одежда не была как у серой мышки, нет, она выделяла ее фигуру, но не показывала ее тело, платье выше колен она себе не позволяла, они были по колено или совсем длинные! Единственный раз, когда она была без головного убора в день свадьбы, хотя даже тогда была фата, но она не скрывала ее волосы! Тогда я не обращал на это внимание, а счас я пытался понять, почему она так одевается, ведь молода и красива? У меня есть сестра, она никогда бы так не оделась! Нужна ли мне именно такая жена или все же ,мне нужна другая, которая соответствует моему образу жизни! Мы с ней из разных миров, она наверное из того 19века, в котором жили ее кумиры! Еще одна особенность, если все девушки сходят с ума по Джонни Депу или их кумиром является Брет Питт, то для нее идеал мужчины был таким Шамиль, она даже сына назвала в его честь! Еще она очень покладистая, была бы другая, то никогда не приехала бы ко мне домой с ребенком, она даже слушать не стала, для нее слово мужчины имеет большее значение ,чем ее желание ! Тогда я не хотел с ней жить ,она уехала, теперь ,захотел вернуть, она мне и такой шанс дала!