глава 10

2K 67 0
                                    

В течение этих трех дней, я хотел найти решение, но так и не нашел! Мы сидели уже в самолете, пристегнув ремни, так как Шамиль был на руках Хадижы, то ей дали еще и ремень ,соединяющий малыша и ее! У нее не получалось застегнуть, так как ребенок сидел и она не видела куда вставлять ремень!
- давай я застегну!- она кивнула. Больше никаких происшествий не было, малыш крутился и смотрел в иллюминатор, не понимая как мы поднимаемся и откуда облака так близко находятся, ему было интересно, а Хадижа молчала! Перед нами сидели девушки и обсуждали свои проблемы, одна рассказывала,что ее знакомая жалуется на то, что парень ее никогда не целует, хоть у них и была близость, та другая говорила, что значит не любит ,а проводит время с ней! Все это слышала моя жена, но сделала вид , что не слышит! Я даже представить не хотел о чем она подумала? Хотелось ей сказать, что-нибудь, что ее это никак не касается, но не время для объяснений! Я не хотел, чтобы она чувствовала себя одной из тех дам, так как она всегда была выше их, сравнивать с какой-то легкомысленной девушкой ее не допущу! Потом мы прилетели и поехали домой! Она заметно нервничала
-успокойся, они вас примут- она опять промолчала!Мы доехали, перед воротами стояла мама и сестра! Они были рады, мама расплакалась увидев внука, а Фатима визжала как ненормальная, сразу начала тянуть щечки ребенка, тот возникал, что он маленький ,чтобы его дергали за щечки и называли пупсом! Ему это не нравилось! Потом все направились в дом

-мама, а где отец?
- он скоро приедет,знает что вы должны приехать, обещал пораньше быть дома! Ну а сейчас идите переодевайтесь и кушать, а то ребенок наверное голодный!
- мам, ты особо не надейся ,что этот ребенок будет кушать, он не любитель этого дела!
- ничего, полюбит, да малыш?- раздевая его спрашивала мама
-ну еси это сокойат, то я йюбйю, а касу и суп не йюбйю!
- но ты ведь попробуешь, что тебе бабушка приготовила, я же так старалась, чтобы тебе все понравилось!
- а ти мооого пиготовийа?-с обреченным видом спрашивал он. За всем этим следил отец ,который только зашел и смотрел только на малыша , будто он больше никого и не видел
- много ,очень много!
-и сеее мне надо кусать? Так не честно, я не хочу мооого!-нахмурив брови ,насупившись ответил он. Отец не удержался и начал смеяться, все сразу же обернулись на его смех! Но он направился к ребенку!
- ну и как зовут моего внука?-беря его за руки спросил он у него
-Самиль- не мог выговорить букву Ш, и у него оно пропадало. -а ти мой дедуска?
-да малыш, я твой дедушка!
-тогда ти меее, помозешь покусать ,то сто бабуска плиготовила- договаривался он с ним
-Ахаха, конечно помогу, а ты меня дааа сделаешь?
-дааа!- обнимая его за шею и целуя в щеку сказал он- ну ти колючий- протирая губы говорил он
- ты мое счастье- он искренне улыбался. Потом все же он нас заметил, мы с ним поздоровались, а Хадижа стояла и не знала что делать!
- дочка, а ты не поздороваешься со мной?- спросил отец улыбаясь,она подошла ,поздоровалась и выдавила- простите!
- это не твоя вина, а его-показывая на меня сказал он, опять я крайний! -самое главное, что вы все поняли и осознали, что теперь не должны думать только о себе, в первую очередь у вас должен быть этот малыш- не отпуская из рук внука говорил он. Потом мы сели за стол! Я уже знал, что никуда не отпущу Хадижу, ни к какой тете!-а ты объясни, как понять? Я попробую, как понять, что ты ко мне чувствуешь? Если не ненависть, если не презрение, то что - любовь и понимание? Скоро будет четыре года как мы женаты, ты жил со мной неделю, потом ты от нас отказался, затем случайно увидел и вернул, потом показал как сильно тебе нужна семья, за все эти годы ты ни разу не воспринимал меня как-жену или как девушку или женщину, ты сразу дал понять ,что я не удостоилась ничего от тебя, ни объятий и прочего! Твоя животная потребность, в котором я служила лишь временной игрушкой для тебя! Ты взял меня в жены на неделю, а потом подарил своим родителям, как уже надоевшую тебе игрушку, которая тебе и вовсе не была нужна, но тебе ее подарили и отказаться тоже не хотелось!

Она говорила уверенно, но глаза были мокрые, голос не дрожал, наоборот был твердым! Она была права во всем! Тогда, я хотел, чтобы она себя почувствовала именно тем, кем чувствует счас, но не теперь!
-я была твоим принужденным временным развлечением, которой не удосужилось даже получить от тебя теплого взгляда! Я знаю как называют таких как я, поверь и разница между нами никакой, только меня не будут считать опозоренной из-за штампа !
-помолчи- крикнул на нее- не смей сравнивать себя с такими, которых ты даже не знаешь! Еще что-нибудь такое ляпнешь, я тебя высеку, уже заслуженно! - она больше ничего не сказала, молча прошла и села а кровать! А у меня голова разрывалась от всего этого! Подошел и обнял ее,со спины а она вздрогнула,ей было чуждо все это, но она так же молчала, я не собирался уложить ее в постель, хотел чтобы она привыкла к неким ласкам! Но она отошла!
- Хадижа, я лишнего себе не позволю, иди сюда- но она и с места не сдвинулась, тогда я сам подошел к ней!- я должен был сделать это-давно ,но был полнейшим идиотом и не понимал ,чего себя лишаю- сказав так я хотел нагнуться и дотронуться до ее губ, но она убрала голову, я поднял ее подбородок- в чем дело?
- я не хочу!
- не хочешь. Может ты просто боишься?
- нет, я не хочу!
- а я хочу!
- ты всегда делаешь, то что хочешь сам, мое мнение тебя не волновало никогда!
- да ты уже достала! Если бы меня не волновало бы твое мнение, то я бы не стоял тут и не беседовал с тобой, а занимался совсем другим! Твоя взяла, хочешь спать, спи, меня не жди! Надоело все это, к черту все! Хлопнув дверью ушел из дома!

Сыны кавказаМесто, где живут истории. Откройте их для себя