ГЛАВА 10

608 25 4
                                    

🪷🪷
Одним вечерним днем, Чонгук вернулся с охоты, сытый и довольный, вытер кровь с подбородка и пошёл к себе в спальню.
Благодаря Чимину, Чонгук начал питаться кровью животных и когда голодал уходил на охоту. Как и обещал, Чонгук хоть и хотел пойти к омеге, но держался. Держался от него подальше.
В данный момент хотелось насладится покоем. Но планам альфы не суждено было сбыться, потому что к нему зашла горничная.
— Господин вас там спрашивают.
— Кто?
— Тот самый альфа который приходил к вам ранее. - Чонгук нахмурился. Но все же спустился. Конечно же для начала переоделся в более приличные вещи.
— Чему обязан такому визиту? - спросил Чонгук.
— Мне нужна твоя помощь, Чонгук. - говорит альфа. 
— Интересно чёс я могу тебе помочь?
— Займи мне пожалуйста денег - Чонгук опешил.
— Что прости?
— Займи пожалуйста денег. Мне срочно нужны. - просил альфа.
— Хм... - Чонгук подошёл у Хосоку.
— Я верну.
— Сколько? - спросил Чонгук. 
— 100 млн. - Чон поднял бровь от удивления.
— И куда же тебе такая большая сумма?
— Моя мама. - Чонгук смягчил взгляд. - она уже давно болеет алкоголизмом. Я перепробовал все методы на её лечение, но что бы вылечить её зависимость нужна дорогое лечение. - рассказал Хосок.
— У тебя, болеет мама?
— Да. И осень давно. Я пытаюсь отложить деньги, но мама из-за своей зависимости тратить их на алкоголь...
— Можешь не продолжать. Отправь свою мать в Германию. Все расходы я оплачу. 
— Чонгук но...
— Я просто хочу помочь.
— Спасибо тебе большое Чонгук. Я обязательно верну тебе все деньги.
— Не нужно ничего возвращать. - говорит Чонгук. - если на этом все, можешь идти. Я очень устал и хочу отдохнуть.
Хосок кивает, благодарит ещё раз и уходит.

🪷🪷
— Откуда ты добыл деньги? - спросил Хосок.
— У одного человека.
— Какого?
— Его зовут Чон Чонгук.
— Чон Чонгук? Тот самый богатый человек?
— Да именно он.
— Но, как ты вообще умудрился к нему пойти? А вдруг он эти деньги потом назад потребует, да ещё и с процентами.
— Я ходил к нему и раньше...
— Зачем...
— Хосок - вдруг в кабинет вошли Чимин и Техён. Альфы обернулись и увидели омег.
— Что вы тут делаете? - спросил Юнги.
— Это ты мне лучше скажи, Хосок. Откуда ты знаешь Чонгука?.
— А ты откуда его знаешь? - спросил Юнги.
— Хосок...
— Прости, Чимин...Я.
— Ты ходил к нему?
— Да.
— Из-за меня?
— Сначала да. Из-за тебя, а потом мне нужны были средства для лечения матери.
— Зачем ты ходил к нему из-за меня? Чем я тебе мешал? - спросил Чимин.
— Просто. Я хотел сказать ему что бы не подходил к тебе. Я думал он причинил тебе боль.
— Тебя никто не просил лезть в мою личную жизнь! - начал кричать Чимин. - зачем ты отправился к нему?! Я тебя разве просил?! Нет! Кто ты такой что бы лезть между мной и Чонгуком!?
— Чимин~и... - попытался успокоить друга Техён.  Но Чимин снял с себя фартук и швырнул в альфу.
— Я увольняюсь!! - крикнул Чимин и ушёл.
А ребята так и остались стоят в ступоре.

🪷🪷
Прошла неделя с тех пор как Чимин ушёл из кафе и перестал общаться с друзьями. Его настолько разозлил тот факт что Хосок был у Чонгука, что эмоции взяли вверх и Чимин пошёл встречать Чона в аэропорту. 
Да он узнал что Чонгук прилетел в Пусан.
Альфа в этот момент выходит из аэропорта и идет к машине. Но...
Кто-то схватил его за рукав куртки и обернувшись, Чонгук  был удивлён увидев Чимина. Тот выглядел как маленький побитый котёнок с мокрыми и блестящими глазами.
— Чимин? - произносит альфа и тут же получает пощёчину.
— Это тебе из-за того что ты не выходишь из моей головы - плачет Пак. - почему ты так глубоко засел в моем сердце? Я хотел начать жизнь без тебя, но. Мне так одиноко. - всхлипывает омега. - а сейчас ты тут, стоишь рядом со мной! Но Почему не обнимаешь меня!!? - плачет Чим, словно маленький ребёнок. Тогда на лице Чонгука озоряется счастливая улыбка. Он бросает чемодан и делает шаг к омеге.
— Мой дурачок - и крепко обнимает, а потом сладко целует в губы, обнимая за талию и прижимая к себе, заставляя встать на цепочки.

— Мой дурачок - и крепко обнимает, а потом сладко целует в губы, обнимая за талию и прижимая к себе, заставляя встать на цепочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За этой сценой наблюдали Хосок, Юнги и Техен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За этой сценой наблюдали Хосок, Юнги и Техен.
— Так вот кто у Чимина в сердце. - улыбается Ким.
— Угу. К сожалению разлучить их я не в силах - улыбнулся Хо.
— Ты ещё найдёшь того самого - ответил Юнги - как я нашёл свое счастье - улыбается Мин, обнимая Техёна.
И тут в Хосока врезается миловидная девушка со светлыми волосами, как у Чимина.
— Ой, извините. - кланится она и убегает прочь...

Как думаете? Закончить на этом?. Или написать ещё что-нибудь?

Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя